Активный отдых набирает обороты: кейс по smm-продвижению туристической компании

31 July 2019

Уже два года, как мы занимаемся ведением и продвижением в социальных сетях компании «Алтай-тур», и за это время была проведена колоссальная работа. Отвечая последним тенденциям, подстраиваясь под постоянно меняющиеся условия, внедряя новые технологии, созданные разработчиками ВКонтакте и Instagram, «Алтай-тур» стал узнаваемой и успешной туристической организацией на просторах интернета. И на этом работа не заканчивается!

Перед нами стояли следующие задачи: повысить активность в сообществах компании, увеличить количество подписчиков и получить заявки на туры из социальных сетей.

Сообщества компании:

Вконтакте - vk.com/altaitur

Instagram - instagram.com/altaitur

ВКонтакте

Изначально сообщество «Алтай-тур» имело аудиторию более 4,5 тыс. «живых» подписчиков. В среднем публиковались 1 или 2 поста в день. Группа существовала с 2012 года. Было добавлено 17 товаров в сообщество. Несомненным плюсом было наличие фото- и видео-контента.

Проделанная работа

В общем и целом, было решено сделать упор на более авторский контент, делать именно то, чего нет в других сообществах. Больше взаимодействия с целевой аудиторией, введение новых рубрик, больше «живых» фото, публикация отзывов туристов, побывавших в турах компании. Тем самым создавать качественный контент, который было бы интересно читать просматривать подписчикам.

1 из 4Фотографии путешественников из туров
1 из 4Фотографии путешественников из туров
1 из 4Отзывы путешественников
1 из 4Отзывы путешественников
1 из 3Не забываем рассказывать об интересных местах
1 из 3Не забываем рассказывать об интересных местах

Также было решено больше публиковать информации о предстоящих турах, чтобы заинтересовать участников сообщества, предоставить им возможность выбора и регистрации, не переходя для этого на сайт компании.

Для эффективности и большей визуальной привлекательности были внесены изменения в оформление дизайн-макета постов сообщества.

1 из 3Новый дизайн-макет постов о предстоящих турах
1 из 3Новый дизайн-макет постов о предстоящих турах

Также для привлечения новых подписчиков мы использовали таргетированную рекламу. Такой вид рекламы направлен именно на ту целевую аудиторию, которой интересна данная тематика. Тем самым возрастает эффективность рекламы туров, сообщества компании, повышается количество заявок от пользователей соцсетей.

Результаты нашей работы

— Количество «живых» участников увеличилось с 4,5 тыс. подписчиков до 7,6 тыс.

— Повышение охвата аудитории до 121 484

— Увеличение количества уникальных посетителей (до 2 тыс.) и просмотров (до 6 тыс.)

Instagram

Изначально в Инстаграм-аккаунте компании была невысокая активность и не слишком большое количество «живых» подписчиков. Несомненным плюсом было наличие фото- и видео-контента. Рекламные размещения не производились.

Проделанная работа

В первую очередь произвели изменения публикуемого контента. Фотографии стали более качественные, «живые», подходящие по размерной сетке данной соцсети. Меньше текста к фото, так как Инстаграм – отличается от предыдущего поколения социальных сетей своей ориентированностью на мобильные платформы, в связи с этим основной упор делается на визуальную составляющую.

1 из 3
1 из 3

Для эффективности публикаций туров были внесены изменения в оформление дизайн-макета постов аккаунта.

1 из 4Новый дизайн-макет постов о предстоящих турах
1 из 4Новый дизайн-макет постов о предстоящих турах

Также для привлечения новых подписчиков была использована таргетированная реклама, направленная на людей, которым интересна данная тематика.

Результаты нашей работы

— Количество «живых» участников увеличилось до 6 232 фолловеров.

— Повысили охваты аудитории до 162 тыс., а показы до 225 тыс.

Итоги проделанной работы

Сообщества в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм» увеличили свои показатели (охват, показы, аудитория и пр.) Но самое главное, группы в данный момент «живые», качество аудитории повысилось, так как в сообществах состоят люди, которым интересна данная тематика. Подписчики групп активны, а также ведется обратная связь (туристы присылают свои фото с туров, пишут отзывы в соцсетях, оставляют заявки на бронирование туров, участвуют в опросах, розыгрышах призов и пр.).

На данный момент сообщества продолжают развиваться и увеличивать свои показатели.