Гарантия в Спортмастере. Как мне тренажер ремонтировали

Эллиптический тренажер я хотела давно, но покупать дешевую модель меня отговорили на одном из спортивных форумов. Мол, ломаются они быстро, да еще и с весом моего мужа (105 кг) лучше не экономить, а то развалится прям под ним. Ведь покупаю тренажер я не только себе, а еще и мужу и на будущее дочке. Пока ей 2 года, но настанет тот возраст, когда захочет следить за здоровьем и фигурой.

Хоть я и не экономила на этой покупке, но и с дорогим тренажером не все гладко вышло. Расскажу подробнее.

Опять же по советам с форума я остановилась на модели Кеттлер Риво.

Вот эта модель, кому интересно.

Гарантия в Спортмастере. Как мне тренажер ремонтировали
Гарантия в Спортмастере. Как мне тренажер ремонтировали

Это современный надежный тренажер, у которого есть встроенные программы для разного уровня подготовки, измерение пульса, связь с мобильным приложением. А еще есть подставка для планшета. Мне бы очень хотелось смотреть сериалы или вебинары прямо во время тренировки. В общем, все что нужно для полноценной кардиотренировки в домашних условиях.

Заказ я оформила онлайн в интернет-магазине. Потому что сама я такую огромную штуковину не довезу! Тем более, что доставка бесплатная, нет смысла напрягаться.

Привезли на следующий день после заказа, привезли чек, инструкцию, гарантийный талон, все как полагается. Я проверила, комплектация полная, видимых повреждений нет, собирал уже все муж.

И когда уже попробовала потренироваться, заметила, что не работают датчики пульса. Вот эти:

Гарантия в Спортмастере. Как мне тренажер ремонтировали

Показывали 60-70, хотя по ощущениям было явно больше. Проверила на муже, то же самое, он еще своим фитнес-браслетом проверил, пульс выше ста был, а датчики не реагировали. Так как эффективность тренировок зависит от пульса и для правильной работы программ он нужен, решили обратиться в Спортмастер по гарантии. Пусть новые датчики дадут или ремонтируют или вообще поменяют.

Специалист их сервисного центра приехал бесплатно через 2 дня после моего звонка. Осмотрел, убедился, что действительно датчики не исправлен, тренажер у нас забрали на экспертизу. Обидно, конечно, хотели сразу начать тренироваться, а пришлось ждать две недели.

Но самое главное, что привезли, опять же бесплатно, исправный аппарат. Этот же самый, но с новыми датчиками, оказалось, проблема была именно в них, какой-то брак. С тех пор прошло уже 3 месяца, занимаемся раза 3-4 в неделю, больше никаких проблем не возникало! Кстати, гарантия на этот тренажер 2 года, так что если вдруг еще какой-то косяк вылезет, можно без проблем снова обратиться. Главное доказать, что это не мы сами его сломали.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, то поддержите пальцем вверх :)