Я мастер по ногтям,причём довольно не плохой и со стажем

я мастер по ногтям,причём довольно не плохой и со стажем,могу это сказать уверенно,хотя поверьте очень строга к себе,своей работе,развитию,и вообще по жизни страдаю от педантичности ко всему,тем более к своей работе

Так вот записалась ко мне Новенькая девушка на маникюр и покрытие,в назначенное время она пришла,на первый взгляд довольна симпатичная и вежливая,в общем располагает сразу к тому ,чтоб ее полюбить в проф.плане,но что-то было в ней неприятное,или слишком самовлюбленные жесты,которые человек работающий долго с людьми сразу видит,или может разговоры...

в общем я сделала ей ту работу какую она заказала,ей очень понравилось и даже были слова лести ,что она в восторге от работы настолько все аккуратно,быстро и красиво и что она теперь только ко мне,я послушала,поулыбалась и проводила ее

Разумеется через какое-то время она записалась повторно,без проблем,я ее записала на канун своего отпуска в котором я кстати не была 2 года и он был запланирован задолго и причём длиной всего в 10 дней...(Сделаю небольшое отступление и скажу что находилась на тот момент в положении,причём нормально так уже,давно находиласьи готовилась к скорой свадьбе)

За день до ее назначенной записи я почувствовала ,что заболеваю,все симптомы вылезли прям ночью ,а с утра я была со всеми проявлениями заболевания (температурой,соплями и разрывающимся горлом)

Разумеется я ей написала об этом,никогда себя не мучаю работая в плохом самочувствии и никогда не хочу заразить своих клиенток-это я считаю важно,поэтому я отменила ее запись.

Сказав,что как только я выздоровлю я непременно дам знать,отменила я не только ее само собой,а много девочек по записи на ближайшие дни.

Я очень расстроилась из-за своей болезни потому что свадьба назначена меньше чем через неделю,а лечение во время беременности очень ограниченное и мало эффективное.

Прошло всего пару-тройку дней и эта милая девочка написала мне и спросила о том когда же я ее возьму,что она ждёт не дождется уже,на что я ответила ,что к сожалению пока не в состоянии работать,и тут эта «милая девочка припевочка»сразу растворилась и начала наезжать на меня ,что она видите ли на меня рассчитывает и я что-то долго уже болею!

И вообще что это такое,чуть ли не «кто разрешил мне болеть»

Ясное дело ,что я ответила ей что если я не могу работать на данный момент ,то и не буду пока не посчитаю это возможным,но она не унималась не в какую и продолжала меня прессовать,на что я ответила «А ничего что через пару дней у меня свадьба,а ещё я беременна и не то что себя в порядок не привела,так ещё и в лежку лежу с огромной температурой в жутком состоянии?»

На это она ответила ,что мое состояние ее не интересует,и я ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПРИ ЛЮБОМ СОМАЧУВСТВИИ И ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ!

Разумеется я ответила,что никому ничего не успела задолжать,и что я вольна отказаться от работы с такими клиентками, у которых только они на уме и ничьи обстоятельства их не интересуют в принципе!

***

Позвонила Женщина, сказала что работает на скорой помощи и каждый день в разъездах.

По голосу вполне адекватная, в лицо не видела, записали ее на реснички в воскресенье.( хоть я и планировала отдохнуть с семьей, но решила все таки еще и поработать немного).

А у нее воскресенье был сокращенный день, сказала до 14 часов работает(поставила ее я на 15 ч.) В день Х, она звонит мне и говорит, что у нее срочный вызов и что опоздает на минут 15-20.

Я конечно же соглашаюсь, по итогу приезжает только в 16.15 (!)

Ладно, попросила абсолютно не подходящий для ее глаз изгиб и длину, я попыталась отговорить, но у нее чуть-ли пена изо рта не пошла, чтобы я ей сделала Именно так, как она попросила.

По окончании она встала, взяла зеркало и говорит "что это за хрень?" - цитирую. ну и тут понеслось....

Начала орать, что я вас просила 13 а здесь не 13, ресницы короткие. Я ей показала палетку с ресницами, говорю вот если хотите можете линейкой измерить.

Она начала говорить что ресницы сделаны несимметрично. .

Начала говорить что у неё глазах клочки и что это вообще классика а не тройной объём.

Швырнула мне 500 рублей и собралась уходить. На мои слова то что она мне должна 1500, а не 500 она еще усмехнулась и сказала, что моя работа и 500 рублей не стоит!

Я ей предложила снять ресницы, она не согласилась - сказала "вы что хотите чтоб я вообще без ресниц осталась?!"

В итоге сфотать не успела, ушла в небытие. Аферистка какая-то, а показалась приличной женщиной по телефону.

***

Май месяц пошла в новый салон (переехала недавно. Все салоны для меня новые)). Мастер — грузинка со вспыльчивым характером с кем-то ругалась по телефону минут 10, пока я ее ждала. Однотон с маникюром 1500+300 снятие.

Как было: начала снимать старое покрытие, параллельно убирая длину фрезой. Один ноготь треснул/расслоился на треть пластины. "простите, ничего страшного, все сделаем".

Ок маникюр мне нужен, 2 недели болела - ногтям месяц, послезавтра день рождения мужа. сижу. Терплю ее перебранку с администратором. Прошу не убирать длинну фрезой.
Не убрав до конца г-лак , что еще видны борозды от лака начинает обрезать кутикулу. Думаю, ладно, может техника такая, потом снимет до коонца ( но этого не предполагалось) .
Обрезала раз, два. Но не сильно. Маникюр мне нужен) сижу.) терплю)
мастер показывает мне ногти мол "все так? посмотрите и выбирайте гель лак"
Говорю "конечно не так! все ногти разной длинны и разной формы!" (два ногтя вообще на пол сантиметра выступают над другими.
Уже немного в шоке, так как не заметить, что все разное может только ...очень странный мастер.
Начинает пилить пилкой. Ногти снова получаются разные, только короче)
"все ли вас устраивает?"
— Конечно нет! вы сделали еще хуже. Посмотрите ногти на правой руке теперь ВСЕ длиннее чем на левой, а мизинцы оба и средний(который треснул от фрезы) почти под ноль!

На что мастер ЗАСОВЫВАЕТ с яростью мне пилку между пальцев, бьет руками по столу и зовет администратора
"Я ее обслуживать не буду! Ей все не то! Пусть (имя мастера другого) пилит тут ее"
я в шоке
Администратор тоже похоже в шоке (от мастера) У меня состояние то ли заплакать то ли послать ее грубо и матом
Администратор зовет другого мастера, извиняется, и просит второго мастера доделать и переделать и говорит "за маникюр тогда не платите, только за покрытие".

Второй мастер, разумеется обрубает все под корень, чтобы сравнять длинну , еще раз пару раз меня щипают, а тот ноготь, что от фрезы расслоился мастер обрезает меньше чем под ноль , что становится больно.
ногтевая пластина у меня короткая и все пальчики напоминают теперь руки ребенка.

Ни о каком покрытии теперь не может быть речи. Мастер кое-как до конца снимает недоснятый прошлым мастером глак и я говорю, что от покрытия я отказываюсь .

Иду к админисратору, чтобы оплатить маникюр,(хотя мне его обещали бесплатно после стольких косяков... но думаю, ладно. вторая девочка хот старалась, плачу 500 руб). пока я одеваю куртку и рисую губы слышу диалог "Ну да, типичная халявщица! привыкайте, девочки". При этом это говорит администратор, видимо она не видела, что я еще за углом, у зеркала, а не покинула салон.

И мне так обидно стало, что вместо маникюра с покрытием я получила ссадины на пальцах , а мои ногти из длинных превратились в ногти почти "грызунчика" , но тем не менее я отдала за ЭТО 500 руб. и теперь про меня говорят "халявщица!!!" с чего непонятно! мне сделали маникюр - я его оплатила по прайсу! Видимо, они думали, что я рассчитывла устроить скандал и получить бесплатно и то и другое? а тут мол за покрытие нужно заплатить)?

И мне так стало обидно за себя, что я вернулась к стойке администратора и потребовала свои 500 руб назад, жалобную книгу и сертификаты , что данные мастера,(особенно первый) , что изуродовали мне ногти, вообще имеют какой-то допуск к работе.

Разумеется, ничего этого "нет на месте все у хозяйки"
с боем дают мне телефон той самой хозяйки, которой я рассказываю историю . Она через администратора на оченбь повышенных тонах говорит отдать мне деньги и 2000 за наращивание (которые я в итоге не взяла) , потом еще раз извиняется передо мной и тд.

Но на этом история не закончилась!как оказалось администратора и 1 мастера через пар днейуволили.

Об этом я узнала из содержательной смс "чтоб вы сдохли такие клиенты из-за которых нормальные мастера теряют работу!" уж не знаю, кто это написал - мастер или администратор, но в этот же день позвонила владелица салона , сказав что оба они уволены сегодня и у нее новый отличный мастер и она ждет меняна маникюр или на наращивание бесплатно

Но честно я туда не вернусь, тк негатив этот до сих пор перед глазами

Спасибо владельцам, кто не держит горе-мастеров! То, что их уволили, мне лично кажется, справедливо.