Как выглядел первый в мире народный «Фольксваген»?

Добрый день, уважаемые читатели. В современно мире, автомобиль преступал быть роскошью, сейчас практически каждый может себе позволить личный транспорт. Но так было не всегда, сегодня мы поговорим о самом первом Фольксвагене, выпущенном для массового рынка.

Volkswagen Käfer
Volkswagen Käfer

До 6 февраля 1936 автомобиль мог позволить себе только очень состоятельный человек. Всё изменилось в городе Штутгарт. Здесь был представлен первый народный автомобиль Фольксваген Жук. Автомобиль был разработан конструктором Фердинандом Порше.

Фердинанд Порше
Фердинанд Порше

Правительство Германии поставило задачу разработать надежный автомобиль, стоимость которого не должны превышать 1000 рейхсмарок. Перед Порше стояла сложная задача, с которой он блестяще справился! Завод Daimler-Benz уже в 1937 году изготовил первую партию автомобилей Volkswagen Käfer

Volkswagen Käfer
Volkswagen Käfer

Жук был представлен в модификациях кабриолет и 2-х седан.

Для производства Жука в 1938 году было заложено строительство завода Фольксваген в Вольфсбурге, но война внесла свои коррективы в запуск массового производства. Автомобиль переделали под военные нужды, а выпуск гражданских моделей был приостановлен.

Фольксваген Жук
Фольксваген Жук

Только после войны Жук продолжил своё развитие, пройдя стадии от рабочей машины до городского автомобиля, к которому мы все привыкли.

Фольксваген Жук
Фольксваген Жук