Обзор Bentley Continental GTC 2019

Бескомпромиссный, бесшумный и изысканный крейсер с открытым верхом обеспечивает невероятную производительность

Что это?

Всегда было очевидно, что Bentley запустит топовую версию своего совершенно впечатляющего, абсолютно нового купе Continental GT , не в последнюю очередь потому, что он спроектировал две модели рядом друг с другом.

Большая часть мантры Bentley Continental GT заключается в том, что она достаточно практична для езды каждый день, и так оно и есть. Итак, на каких характеристиках нам следует сосредоточиться при оценке нового конвертируемого GTC стоимостью 175 890 фунтов стерлингов ?

Что ж, мы уже знаем, что купе с фиксированной головкой быстрое, тихое, длинноногое и красиво сложенное, его можно настраивать и окрашивать различными способами. Итак, мы решили, что здесь важны такие вещи, как жесткость кузова, шум ветра, срабатывание капота, качество езды и, возможно, даже выше купе, всепроникающее чувство благополучия. Вот почему мы тестировали этот автомобиль в поздней зимней испанской погоде, просто идеально подходящей для топ-даунери в начале сезона.

Мы управляли GTC в смешанной солнечной и облачной погоде, на 300-мильной петле, начинающейся в Малаге и заканчивающейся в Севилье, включая жесткие поверхности и некоторые неустанные комбинации горных кривых.

На что это похоже?

Первое впечатление: когда капот установлен, вы можете быть в купе , такова тишина. Действительно, Бентли говорит, что этот последний тряпичный топ так же тих, как и прошлогодний купе, и это, безусловно, чувство, которое вы получаете.

Конвертируемое средство - наряду с осторожно более мягкой, но мультирегулируемой пневматической подвеской GTC - делает это прежде всего классическим тихоходным крейсером солнечного дня. Но, как и положено автомобилю с максимальной скоростью 207 миль в час, новый Bentley также отлично справляется с высокоскоростными круизами с открытым верхом, потому что кабина так хорошо защищена. Езжайте правильно быстро, и у вас будет минимальный шум, даже без уродливой и убивающей страсть задней ветрозащиты, а гладкая кора двигателя W12 приятно скручивается до ушей над крышкой багажника.

Нажмите GTC на удары, и вы будете впечатлены демпфированием уровня лимузина и поглощением ударов. Вы не почувствуете дрожание тела или дрожь; нет лучшего чувства. А активный контроль крена великолепно сглаживает поворот и резкие переходы в крутых S-поворотах, опровергая массу автомобиля в 2,4 тонны.

Рулевое управление превосходно: идеально подходит для усилий и передач, с относительно небольшим колесом, которое не требует слишком большой намотки, даже в последовательности довольно крутых поворотов.

Вы сидите низко в машине, захваченные сиденьями, но не ограниченные ими, как некоторые спортивные конструкции. В нашем тестовом путешествии превосходная способность автомобиля путешествовать в течение всего дня была хорошо доказана.

Существует небольшая разница в производительности между GTC и купе (0,2 с от 0 до 60 миль в час, что приводит к все еще звездному времени в 3,7 с), потому что кабриолет тяжелее примерно на 100 кг, в основном из-за дополнительного усиления нижней части кузова. Но маловероятно, что вы когда-либо почувствуете разницу, если не гоните пару против часовой стрелки, потому что производительность 626-сильной 6-литровой модели W12 с открытым верхом ощущается огромной и совершенно легкой.