Зачем детям ЭТО?!

Идеи современных дизайнеров могут показаться совершенно невероятными. Такое ощущение, что всё сводится к простому правилу: делай максимально необычно, и тебя заметят. Вот только слово "необычно" можно понимать по-разному, но это тема другой статьи. А сегодня мы проанализируем две вещи, которые сделаны для детей. И да, над этими вещами тоже работали, продумывали их детали, создавали. Возможно, это лишь череда совпадений. Или зашифрованные послания?

Ультраправый Киндер-сюрприз

Однажды в шоколадном яйце мне попалась такая фигурка:

kinder-kinder-kinder?
kinder-kinder-kinder?

Ничего необычного, белый парень в колпаке и красных штанах держит три голубых шара с буквами kkk. На первый взгляд, ничего необычного. Но давайте узнаем в Википедии, что такое kkk:

Поиск в Яндексе
Поиск в Яндексе

Вы скажете, что это притянуто за уши, что это вовсе не парень, а яйцо, поэтому оно белое, что красный низ - фирменный стиль, на шарах написано kinder-kinder-kinder, а колпак вообще жёлтый, а не белый. Хочется верить, что так и есть!

Но зачем дизайнер, который придумал эту фигурку, сделал её именно такой? Почему там три шара? Почему нельзя было сделать один шар с одной буквой k? Или хотя бы использовать разные буквы на трёх шарах!

Детская футболка LEADER88

В магазинах одной известной марки огромное количество одежды самых разных видов. Однако мы рассмотрим именно эту футболку.

LEADER 88
LEADER 88

Совершенно обычная голубая футболка. Но не голубых ли кровей были арийцы? Совпадение, просто придрался к цвету.

А что за цифры на ней? Давайте узнаем, что это такое, в Википедии:

Да нет же, это лишь номер игрока, просто такие цифры! Или год рождения. Хотя, это сомнительно, ведь футболка рассчитана на возраст 3-4 года. Снова придирки! Подождите, а там же ещё написано что-то? Как переводится?

А разве не Гитлер был лидером Национал-социалистической немецкой рабочей партии?

Вот так череда совпадений! Почему дизайнер использовал именно эти цифры? Визуально красивое сочетание? Но почему именно эта надпись?

Это всё, конечно же, глупости! Производители не стали бы заниматься такой ерундой. Им даже не пришло в голову, что на такие мелочи можно посмотреть под разными углами!

К сожалению, дизайнеры иногда продумывают не все мелочи. Разрабатывая очередной дизайн, они не учитывают, что кто-то может не совсем правильно понять заложенную идею, а кого-то она может и вовсе оскорбить. Достаточно вспомнить недавнюю историю про "Coolest monkey in the jungle"...