ОБЗОР: КВАДРОЦИКЛЫ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ

Речь в данной статье пойдет о квадроциклах, на которых можно ездить не только на охоту или рыбалку, но и преодолевать самые сложные участки бездорожья. Здесь не будет восхваления техники отечественных производителей, ибо все знают их качество. Речь пойдет о технике превосходства - лучшей и ТОПовой в своем роде технике для активного отдыха - Bombardier Recreational Products. Или просто BRP.

Для выездов на охоту или рыбалку рекомендуем рассмотреть двухместные квадроциклы Outlander Max. Два посадочных места: удобное разновысокое сиденье со спинкой и регулируемыми ручками для пассажира. Разновысокие подножки. При торможениях пассажир не сползает на водителя. Длинная колесная база (149,9 см.) это плюс к устойчивости при езде на высоких скоростях. Более того, двухместная модель удобнее и универсальнее одноместной. При необходимости, сиденье пассажира легко снимается, освобождая место для размещения дополнительного багажа за заднем багажнике. При установке оружейного кофра Kolpin, у двухместных моделей остается больше места для ног водителя на подножках.

Рама SST (Surrounding Spar Technology) G2.
Рама SST (Surrounding Spar Technology) G2.

Кратко напомним вам общие черты всех квадроциклов Outlander. В основе их конструкции лежит второе поколение рамы-лыжи SST G2. В случае отсутствия защиты днища, мощный хребет рамы позволяет скользить по препятствиям, а не цепляться за них.

Иллюстрация работы задней подвески TTI.
Иллюстрация работы задней подвески TTI.

Все «Аутлендеры» имеют рычажную переднюю подвеску, заднюю подвеску TTI с геометрией позволяющей поддерживать постоянный контакт шин с дорогой, систему полного привода с автоматически блокирующимся передним дифференциалом.

Передние и задние багажники имеют крепления LinQ для быстрого и надежного крепления широкой гаммы аксессуаров.

Электроусилитель руля DPS.
Электроусилитель руля DPS.

Комплектации DPS, XT (и более дорогие) оснащаются трехрежимным электроусилителем руля DPS. Его главная «фишка» - вы можете вручную выбирать уровень помощи при рулежке, переключаясь между режимами Min, Med и Max.
На бюджетные «Аутлэндеры» с двигателями Rotax объемом 450 и 570 см3 устанавливается хорошо известный российским квадроциклистам передний дифференциал Visco-Lok. Также, бюджетные модели отличаются упрощенным дизайном пластика, простой панелью приборов, комплектуются магнето мощность 500 Вт.

Начиная с 650 «кубиков» квадроциклы имеют премиальный дизайн и легкочитаемый инфоцентр с множеством дополнительных функций. Оснащаются магнето мощностью 625 Вт. – большой плюс при подключении дополнительных аксессуаров. В комплектациях XT квадроциклы оснащены передним дифференциалом Visko-Lok QE. Он надежнее и подключается быстрее, чем предшественник.

Шестиколесный квадроцикл Outlander 6x6
Шестиколесный квадроцикл Outlander 6x6

Отдельная история – настоящий грузовик-самосвал для серьезных выездов: Outlander 6x6. Согласно легендам мира BRP, однажды канадцы прибыли на завод BRP Finland и финские инженеры представили им шестиколесную версию «Аутлэндера»: с удлиненной рамой, независимой задней подвеской TTI2, честным полным приводом на все шесть колес, суперпонижающей передачей и самосвальным кузовом. Говорят, эту версию финны создали «в свободное время». После тщательного тестирования разработка пошла в серию.

Передняя подвеска Outlander 6x6 получила геометрию, компенсирующую клевок носом при торможении. Воздухозаборники двигателя и вариатора перенесли выше. Стабилизатор поперечной устойчивости при необходимо можно легко «отстегнуть». Интересный нюанс – у этого грузовика режимы работы трансмиссии 6х6 и 4х4, то есть отключая полный привод, вы отключаете только передний мост.

Теперь рассмотрим комплектации и цены.

2018 Can-Am OUTLANDER MAX 570 DPS

Двигатель: Rotax 570 V-Twin, 570 см3 || Мощность, л.с.: 48 || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 22,4 || Габариты (ДхШхВ), см.: 231x116,8x133 || Колесная база, см.: 149,9 || Клиренс, см.: 26,7 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 336 || Шины Carlisle Trail Wolf (передние/задние): 25x8-12/25x10-12 || Цена: от 999 000 руб.
Двигатель: Rotax 570 V-Twin, 570 см3 || Мощность, л.с.: 48 || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 22,4 || Габариты (ДхШхВ), см.: 231x116,8x133 || Колесная база, см.: 149,9 || Клиренс, см.: 26,7 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 336 || Шины Carlisle Trail Wolf (передние/задние): 25x8-12/25x10-12 || Цена: от 999 000 руб.

Бюджет покупки Can-Am Outlander Max 570 DPS 2018 модельного года стартует от 999 000 рублей. За эти деньги в комплектацию входят трехрежимный электроусилитель руля DPS, 12-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Carlisle Trail Wolf, магнето выдающее 500 Вт, стальные передний и задний багажники с системой крепления LinQ. В задней части квадроцикла предусмотрено влагозащищенный перчаточный ящик объемом 10,9 л. Съемное пассажирское сиденье укомплектовано регулируемыми рукоятками для пассажира.

На багажниках Can-Am Outlander Max 570 DPS можно разместить 163 кг. груза. Рекомендуемый максимальный вес буксируемого прицепа равен 590 кг.

Для полноценной эксплуатации вам придется отдельно докупить защиту днища, бампера и лебедку. Плюс, кофры под ваши задачи.

2018 Can-Am OUTLANDER MAX 650 XT

Двигатель: Rotax 650 V-Twin, 649,6 см3 || Мощность, л.с.: 62 || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 23,6 || Габариты (ДхШхВ), см.: 238,8x116,8x135 || Колесная база, см.: 149,9 || Клиренс, см.: 27,9 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 361 || Шины ITP Terracross (передние/задние): 26x8-14/26x10-14 || Цена: от 1 319 000 руб.
Двигатель: Rotax 650 V-Twin, 649,6 см3 || Мощность, л.с.: 62 || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 23,6 || Габариты (ДхШхВ), см.: 238,8x116,8x135 || Колесная база, см.: 149,9 || Клиренс, см.: 27,9 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 361 || Шины ITP Terracross (передние/задние): 26x8-14/26x10-14 || Цена: от 1 319 000 руб.

За 1 319 000 рублей вы получаете 650-кубовую 62-сильную модель с премиальным дизайном.

В комплектацию XT помимо трехрежимного электроусилителя DPS и 14-дюймовые алюминиевых колесных дисков с 26-дюймовыми шинами ITP Terracross входят лебедка Warn с тяговым усилием 1361 кг. усиленные передние и задний бампер, 625 ваттное магнето и защита рук. Задний перчаточный ящик почти в два раза больше, чем у 570-кубовой модели – 21,4 литра. Передний и задний багажники с креплениями системы LinQ и защитой из высокопрочного пластика.

Остается докупить защиту днища и нужные вам кофры.

2018 Can-Am OUTLANDER 6×6: 650 DPS и 1000R Pro

Outlander 6x6 650 DPS 
Двигатель: Rotax 650 V-Twin, 649,6 см3 / Rotax 1000R V-Twin, 976 см3  || Мощность, л.с.: 62 / 82  || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 23,6 || Габариты (ДхШхВ), см.: 312x124x126 || Колесная база, см.: 208,1 || Клиренс, см.: 27,9 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 489 / 517 || Шины Carlisle ACT Radial (передние/задние): 26x8-12/26x10-12 || Цена: от 1 449 000 руб. (650) / от 1 889 000 руб. (1000R)
Outlander 6x6 650 DPS Двигатель: Rotax 650 V-Twin, 649,6 см3 / Rotax 1000R V-Twin, 976 см3 || Мощность, л.с.: 62 / 82 || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 23,6 || Габариты (ДхШхВ), см.: 312x124x126 || Колесная база, см.: 208,1 || Клиренс, см.: 27,9 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 489 / 517 || Шины Carlisle ACT Radial (передние/задние): 26x8-12/26x10-12 || Цена: от 1 449 000 руб. (650) / от 1 889 000 руб. (1000R)

Такой грузовик имеет смысл брать для поездок на охоту или рыбалку с друзьями и активной работы в хозяйстве. Большой двухуровневый самосвальный кузов грузоподъемностью 318 кг. и передний багажник позволяют захватить еду, напитки, вещи для организации лагеря и ночевки, бензопилу на случай расчистки дороги, запас топлива и многое другое. Более того, Outlander 6x6 даже с 650-кубовым мотором, способен уверенно буксировать прицеп весом до 750 кг. – спасибо честному полному приводу на все шесть колес и суперпонижающей передаче (Extra Low L-gear) в трансмиссии.

В комплектацию 650-кубовой версии входят трехрежимный электроусилитель DPS, 12-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Carlisle ACT Radial, передний багажник с креплениями LinQ.

Outlander 6x6 1000R Pro
Outlander 6x6 1000R Pro

В комплектацию 82-сильной версии 1000R Pro помимо всего вышеперечисленного, добавлены лебедка Warn с тяговым усилием 1361 кг., усиленный передний бампер, защита рук.

Бюджет покупки Outlander 6x6 650 DPS от 1 449 000 руб. Литровая версия 1000R Pro оценена в 1 889 000 руб.

2017 OUTLANDER 850 MOSSY OAK HUNTING EDITION

Outlander 850 Mossy Oak Hunting Edition – мощный, укомплектован для охотников, но одноместный и с короткой колесной базой.
Outlander 850 Mossy Oak Hunting Edition – мощный, укомплектован для охотников, но одноместный и с короткой колесной базой.

Двигатель: Rotax 850 V-Twin, 850 см3 || Мощность, л.с.: 78 || Топливный бак: 20,5 л. || Ход передней подвески, см.: 22,9 || Ход задней подвески, см.: 23,6 || Габариты (ДхШхВ), см.: 211x116,8x124 || Колесная база, см.: 129,5 || Клиренс, см.: 27,9 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 361 || Шины Carlisle ACT HD (передние/задние): 26x8-12/26x10-12 || Цена: от 1 199 000 руб.

На складе дилеров BRP, вероятно, остались квадроциклы 2017 модельного года и за 1 199 000 рублей вы можете приобрести укомплектованную для охоты одноместную версию Outlander 850 Mossy Oak Hunting Edition. 78-сильный двигатель, короткая колесная база (129,5 см.). Помимо камуфляжа Mossy Oak, в эту комплектацию входят лебедка Warn с тяговым усилием 1361 кг., кофр для ружья от Kolpin (для оружия длиной не более 130 см.), защита рук, усиленные бампера. Защита днища и дифференциала изготовлена из высокопрочного алюминия 5052 H32. На окрашенных в черный цвет 12-дюймовых литых алюминиевых колесных дисках смонтирована 26-дюймовая резина Carlisle ACT HD.

Да, стоимость этой техники для обычной семьи из России кажется очень высокой, но, как говориться, любой товар находит своего покупателя. Ведь если бы мы всегда ориентировались на "среднюю" российскую семью, то не было бы у нас такого количества премиальных брендов на рынке.

В следующем материале мы расскажем о мотовездеходах, которым не страшны грязевые болота и на которых можно покататься даже в четвером!


Все представленные цены актуальны на конец 2018 и могут быть изменены.