Перспективный минивэн, который не сыскал славы, УАЗ-3165

26 June 2019

В начале нулевых, когда предприниматели ввозили на продажу различные вещи и товары на реализацию, спрос на небольшие фургоны или коммерческие автомобили был активен, а так как универсальная Газель хоть и была бестселлером, но не всем был нужен большой фургон, а также некоторым необходим был полный привод для перевозки товаров в деревни и села.

Таким образом на фоне существующих моделей, покупателям особо не было из чего выбрать, так как дорогие иномарки от слово дорого. А вот архаичная "буханка" не всем подходила. Как раз в этот момент в 2000 году на Московском автосалоне, состоялась премьера автомобиля УАЗ-3165 "Симба", который должен был заменить УАЗ "буханку". Как полагается автомобиль получил громкую огласку в СМИ и конечно же большой интерес со стороны будущих покупателей.

Так как в данном автомобиле по мимо современной внешности, предполагались и хорошие технические показатели. Перевозка пассажиров до 9 человек, рамное шасси которое было частично унифицировано с УАЗ-3160. Проверенный годами полный привод, а также пружинную подвеску и задние малолистовые рессоры, что позволяло использовать автомобиль как для перевозки пассажиров, так и для перевозки серьезных грузов для таких "фургончиков". А благодаря ЗМЗ-409 объемом в 2.7 литра, автомобиль должен был себя чувствовать прекрасно как на бездорожье так и на асфальте. Естественно в качестве опции сразу уже оговаривалась установка турбодизеля ЗМЗ-514 который также планировался устанавливаться на будущий Уаз Патриот.

Естественно благодаря такому спросу, Уазовцы начали как можно быстрее готовить модель к выпуску и еще не выйдя в производство спустя 3 года, модель уже претерпела рестайлинг и поменяла внешность от схожести с УАЗ-3160 к уже новому УАЗ Патриот, которая получила новый индекс УАЗ-3165М. Фургон уже отличался модернизированной передней частью с блок фарами от Патриота, а также будущая "Симба" переехала на новую платформу, которая была максимально унифицирована с платформой УАЗ-3162.

Но после еще 2-ух лет доработок появились на свет еще более модернизированные версии в 2005 году новый "Симба" предстал уже в новом облике, снова рестайлинг передней части схожей с новым УАЗ Патриот, вклеенные стекла, возможность установки высокой крыши, изменена частично структура кузова, наклон стоек передней и задней части был изменен и полностью другая задняя часть автомобиля. А платформа снова изменилась и стала унифицирована с новым Патриотом, также был изменен интерьер и получила модель индекс УАЗ - 20092М.

Но как и полагалось, долгая доработка не привела ни к чему хорошему данную модель, проект закрылся с вердиктом "нерентабельно". А по истечению обстоятельств, УАЗ выпустил версию Profi в грузовом исполнении и на её базе, различные "доработчики" пытаются делать автомобили "фургонного" типа. Кстати о кроссовере от УАЗ, модели 2020 года, писали здесь. А перспективная модель минивэна так и осталась лишь концептом, хотя имела большие перспективы по замене "буханки" на рынке.

Фото: uazbuka.ru

P.s а как Вы считаете был ли шанс у УАЗ (Минивэн) занять свое место на рынке автомобилей? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!