Засчет чего в иномарках так тихо, пример изнути

23 December 2019

Все водители которые начинали свой путь знакомства с автомобилями от отечественного производителя, прекрасно знают о всех нюансах данных авто.

v-lada.ru
v-lada.ru

А также о особенностях "звуковых" когда внутри автомобиля гремит все что только может греметь, скрипеть в пластике и вращаться в определенных деталях и узлах авто. И многие владельцы как раз таки склонны полагать, что именно шумоизоляция главная особенность тишины в автомобиле за счет которой достигаются такие комфортные показатели шума внутри салона.

Но все не так однозначно как хотелось бы. И не всегда 3-ех слойная шумоизоляция всего автомобиля помогает и остаются какие-то небольшие вибрации или шумы пластика, которые появляются с временем.

Как не парадоксально, но многое как раз зависит так же от жесткости кузова автомобиля, а это самой жесткости на скручивание очень не хватает нашим автомобилям. Для примера ВАЗ-2115 имеет жесткость 5500 Нм/град, а минимальное безопасное значение для безопасности составляет от 10 000 Нм/град, а ВАЗ-2110 имеет порядка 8000 Нм/град. То есть отечественные авто ранних образцов даже не дотягиваются до минимально значимых показателей.

v-lada.ru
v-lada.ru

А по мимо самой безопасности это влияет на "жидкость" кузова он просто играет на кочках, что за собой ведет вибрации на кузове и естественно внутри салона, а также передаются более отчетливо вибрации от кочек или извилистой дороги, появляется шум, излишние вибрации, а иногда и скрежеты на дорогах с диагональю. Вот именно поэтому внутри иномарки складывается такой совокупное ощущение безопасности и комфорта, за счет тишины за счет шумоизоляции, хороших уплотнителей и жесткости кузова, появляется монолитность и собранность конструкции.

P.s а достаточно ли тихо в Вашем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!