Ограбление “по-узбекски”, или почему UzAuto солгал насчет возврата денег за Captiva 5?

Ограбление “по-узбекски”, или почему UzAuto солгал насчет возврата денег за Captiva 5?

В редакцию Vkratce обратились потребители, которые не смогли получить свои деньги, которые они заплатили за Captiva 5.

Потребители отмечают, что в течение недели каждый день стояли возле ворот UzAuto Motors, и требовали вернуть им деньги. Однако, каждый день к ним на связь выходил новый человек, который старался тянуть время. Кроме того, был момент, когда потребителям предложили вместо возврата полной суммы забрать без очереди автомобиль Cobalt. Однако и этот момент позже оказался обманом.

«В начале сказали, что могу забрать Cobalt без очереди. Однако позднее сказали, что могут представить только в следующем году», сказал один потребителей в условиях анонимности.

В официальном сообщении компании отмечалось, что «в течение трех дней после обращения клиентам вернут все средства, оплаченные по заключенным договорам, и еще дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации». И это сообщение, по словам потребителей, оказалось обманом. Если некоторые представители компании вовсе отказались признавать этот пункт, другие сказали, что в этом случае клиенту после придется заплатить подоходный налог в размере 12% от возвращаемой суммы.