15,8K подписчиков

Предприниматель (рассказ)

15K прочитали

"Навигация по рассказам"

Рассказ «Точка зрения»

Глава 1.

- Коля, но это же было твоей просьбой! Я никогда не планировала сидеть дома и заниматься исключительно ребёнком и хозяйством! Ты сам просил! А что теперь? Твоя точка зрения вдруг изменилась?

Николай скрестил руки на груди и молча подошёл к окну. Настя, недоумевая, ждала ответа и машинально перекладывала конфеты в «вазочку» с печеньем.

https://psyholog-v-moskve.ru/
https://psyholog-v-moskve.ru/

- Да, Настя, всё изменилось! И это не только моё мнение, это уровень нашей жизни, в первую очередь. Ты должна срочно выйти на работу, я не могу содержать семью один сейчас.

Настя незаметно усмехнулась у мужа за спиной. Ей хотелось спросить когда же было то время, что он делал это. Последние несколько лет, которые Настя как раз таки не работала, их семье помогали её родители: так сложилось, продали наследство, приумножили, было чем помочь дочке.

А вот недавно деньги «кончились», вернее, родители потратили их, вложив в недвижимость, которая тоже потом достанется Насте, но вот ежемесячная финансовая поддержка значительно уменьшилась.

Теперь Насте приходилось спрашивать у мужа больше денег на бытовые расходы и продукты, а он с возмущением воспринимал этот факт.

- Понимаешь, дорогая, я – предприниматель! А это не стабильно… то густо, то пусто… Когда будет возможность, снова будешь сидеть дома, но сейчас иди работай, кем угодно, только скорее, мне кредит нечем платить, а ты на продукты клянчишь.

На этот раз Насте захотелось рассмеяться мужу в лицо: предприниматель… Он взял деньги у её родителей, чтоб вложить в бизнес и почти уже "прогорел".

На то, что «бизнес» выгорит надежды было мало, но Николай почти ничего не терял: «львиная доля» денег была дана родителями, а сам он вложил в дело всего лишь небольшой кредит.

Настя любила Колю. Они прожили вместе уже почти пятнадцать лет. Именно поэтому, как и всегда, жена промолчала и не стала попрекать: предприниматель, так предприниматель, пусть тешит своё самолюбие дальше.

- Ладно, я постараюсь подыскать место, как можно быстрее, но не гарантирую, что у меня это получится, всё таки четыре года «простоя» в стаже – это совсем не шутки.

Настя забросила хозяйство и целыми днями теперь штудировала сайты вакансий и газеты с объявлениями. Когда резюме было разослано всюду, она немного выдохнула, но ненадолго: начали поступать приглашения на собеседования.

Настя восторженно и искренне делилась с мужем:

- Коль, представляешь, я так, на авось, послала отклик на вакансию директора, а меня, представляешь, позвали, и не в одну компанию даже!

- Да, ну, ты даёшь… Была старшим продавцом всегда, вот на эту должность бы и подавала, чего выше головы прыгать?

- Коля, это называется – карьерный рост, между прочим!

- У тебя всё равно ничего не получится! Зачем время терять и позориться?

Коля говорил эти слова небрежным и надменным тоном, а Настя снова не понимала что не так:

- Почему не получится? Зря ты так! Я смогу, вот увидишь, я смогу…

Ухмылка мужа ярко запечатлелась в памяти Насти. Она не раз ещё вспомнит это выражение его лица потом…

Продолжение читайте ЗДЕСЬ