Olive Young запускает глобальный интернет-магазин для иностранных покупателей

По сообщению компании, магазин красоты и здоровья Olive Young при CJ Olive Networks запустил свой первый глобальный интернет-магазин в понедельник в рамках усилий по укреплению зарубежного бизнеса и продвижению продуктов K-beauty.

Глобальный интернет-магазин Olive Young (CJ Olive Networks)
Глобальный интернет-магазин Olive Young (CJ Olive Networks)

По словам представителя Olive Young, открытие своего интернет-магазина, ориентированного на иностранных покупателей в 150 странах, связано с быстрорастущим зарубежным спросом на продукты K-beauty.

Сервис, который можно найти на global.oliveyoung.com, является первой платформой электронной коммерции для зарубежных потребителей от южнокорейского ритейлера косметики.

Olive Young заявила, что она сначала сосредоточится на потребителей в Соединенных Штатах, которые являются одним из крупнейших рынков красоты и здоровья в мире и размер которого, как ожидается, достигнет 805,61 миллиарда долларов к 2023 году.

Начиная с английского языка, вьюти-ритейлер будет постепенно добавлять различные языковые варианты - китайский, японский и испанский - для удобства иностранных клиентов.

«Знаменитые магазины красоты и косметики в США уже открыли секции K-beauty на фоне растущего спроса, особенно со стороны клиентов-миллениалов. Хорошее качество продукции, доступные цены и уникальные концепции делают корейскую косметику выдающейся », - заявила Olive Young.

Olive Young заявила, что будет управлять своей глобальной платформой электронной коммерции основываясь на ее стремлении предлагать различные модные и доступные продукты K-beauty. На платформе будет продаваться около 1000 продуктов от 130 брендов, включая средства по уходу за кожей, средства для ухода за волосами и телом, косметические инструменты и многое другое, в своем глобальном интернет-магазине.

«Глобальный интернет-магазин Olive Young станет платформой по повышению узнаваемости бренда на мировом рынке и станет каналом для иностранных клиентов, чтобы облегчить доступ к продуктам K-beauty», - сказал представитель Olive Young.

Компания заявила, что обеспечит бесплатную доставку в 150 стран, включая США и Европу, для заказов на сумму более 50 долларов. Поставки будут осуществляться через службу EMS или K-Packet.

Ким Да Сол (ddd@heraldcorp.com)

#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #косметика #красота #вьюти #интернетмагазин #доставка #уходзакожей #уходзаволосами #уходзателом #бизнес #экономика #индустриякрасоты