Что на самом деле хочет от нас YouTube? ч.1

Что на самом деле хочет от нас YouTube? И как этим воспользоваться? Уж коль скоро Вы решили двигаться в этом направлении, неплохо бы знать что на самом деле хочет видео хостинг. А тут все достаточно просто, и, к сожалению, прагматично: видеохостинг хочет зарабатывать. Основным источником дохода является видеореклама, причем существенную долю составляет реклама в формате Instram. Этот вид рекламы видел каждый из Вас - ролик с возможностью пропустить через 5 секунд. Но вот вам более глубокий анализ пожеланой Youtube (мы же обещали писать без воды ):

1. Цепочка просмотров. YouTube будет высоко ранжировать то видео, которое запускает цепочку просмотров. То есть посмотрев которое, пользователь продолжит смотреть ролики дальше. Это логично - чем больше просмотров роликов, тем больше рекламных показов. Как это можно использовать - упаковать свои видо в тематические плей-листы. В надежде что зритель продолжит смотреть видео схожей тематики с вашего канала. Обязательно проставить везде конечные заставки, причём постарайтесь сделать заставки уникальными и полезными для конкретного ролика, так переходов будет больше. Используйте подсказки - их можно вставлять практически в любое место ролика (а в ближайшем будущем видеохостинг анонсировал улучшенные подсказки 2.0). В сценарии можно призывать смотреть другие ролики на канале.

Есть одна стратегия создания бизнес канала для сферы услуг, использующая цепочки. Снимается длинный ролик с подробным описанием услуги, советами, разъяснениями и т.д. Далее снимается несколько коротких роликов с ответами на один-два вопроса по услуге, но в конце ответа призывающие перейти на большой ролик, и конкретно в какую то его часть (соответствующая теме короткого ролика). Например: "Вот как устанавливают окна в деревянном доме, а более подрано про это вы сможете посмотреть в этом видео (подсказка)".

Продолжение следует. Подписывайтесь чтобы ничего не пропустить. :)