дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Опубликована первая информация о новой «Хендай» Sonata 2019

26 July 2019

Корейcкий автопроизводитель Hyundai делает серьезный акцент на автомобилях бизнес класса. Модельная линейка сегмента D регулярно обновляется. Модернизация от поколения к поколению носит глобальный характер. Корейцы не ограничиваются косметическими доработками. Новое поколение «Соната» было презентовано текущей весной на Нью-Йоркском автошоу. Первые реальные фото интерьера новинки опубликованы китайскими фотошпионами. Судя по ним, автомобиль серьезно преобразился.

Фотография взята из ресурса gt-news.ru
Фотография взята из ресурса gt-news.ru

Идеальный салон

В салоне бизнес седана появился модный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, обновленный четырехспицевый руль, сенсорное управление блоком климат-контроля. Традиционный селектор автоматической трансмиссии заменен на кнопочное управление переключением передач. Присутствует и заявленная корейцами цифровая приборка. Серийный выпуск автомобиля 2020 модельного года стартует осенью на мощностях завода в Алабаме. Первые товарные экземпляры «Соната» должны добраться в дилерские центры к октябрю.

Фотография взята из ресурса gt-news.ru
Фотография взята из ресурса gt-news.ru

Для отделки салона большого седана «Хендай» использованы качественный пластик и кожа. Надежность и износостойкость кожаной обивки салона не вызывает сомнений. Эргономика корейских бизнес седанов последних поколений вплотную приблизилась к показателям автомобилей большой немецкой тройки. В салоне «Соната» больше нет лишних кнопок, все максимально продумано и ничто не отвлекает от управления.

Кое что еще неясно

Остается секретом подвеска новинки. Ее настройки не разглашаются, ожидается, что машина станет более жесткой, чтобы повысить устойчивость на скорости. Это также еще один шаг в ногу с тенденциями немецкого автопрома.

Фотография взята из ресурса gt-news.ru
Фотография взята из ресурса gt-news.ru

Двигатель «Хендай» Sonata

По моторной гамме доступна малообъемная 1,6-литровая турбочетверка с отдачей 180 сил и пиковым моментом 195 ньютонов. По динамическим характеристикам авто с таким мотором сравним с 2,4-литровой версией другого именитого корейца - «Оптима». Альтернативный вариант 2,5-литровый «атмосферник» форсированный до 191 силы и выдающий 245 ньютонов момента. По трансмиссии без вариантов, только восьмидиапазонный автомат, отличающийся высокой скоростью переключения передач.