Подключение на маркетплейсах

20 May
Продажи на маркетплейсах
Продажи на маркетплейсах
Продажи на маркетплейсах

Конверсионные продажи Ваших товаров на ведущих российских площадках.

Начните вести эффективные продажи через маркетплейсы Авито, Юла, Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, Беру, Aliexpress и других.

Подключение к площадкам специалисты Каома осуществляют согласно тщательно проработанной маркетинговой стратегии. Выбор площадок зависит от продукции, которую Вы намерены продавать, возможностей и условий работы на маркетплейсах.

В стоимость включено:

  • Создание страницы компании и товарных карточек согласно стратегии и гайдлайну
  • Внедрение ключей поиска для органических переходов по семантическому ядру
  • Рекомендации по выводу объявлений в топ категорий, применению рекламных инструментов
  • Настройка сквозной аналитики в рамках CRM Битрикс 24
  • Тестирование (первичные замеры по трафику и конверсии) и оптимизация
  • Ежемесячные отчеты, рекомендации, доработки

В стоимость не входит:

  • Мониторинг обратной связи и отзывов осуществляется менеджером (отделом продаж) клиента самостоятельно.
  • Бюджет на рекламу у блогеров, продвижение и таргетированную рекламу назначается отдельно исходя из финансовой модели маркетинга, разработанной в рамках стратегии.

Важное!

Иногда, из-за непонимания специфики работы с маркетплейсами, клиенты сами ухудшают статистику заявок и продаж своих товаров. Объясним подробнее, почему так происходит.

Часто совершаемые ошибки:

  • изменение настроек сквозной аналитики, которые ведут к падению показателей KPI (например изменение телефонного номера, выделенного для аналитики канала),
  • размещение не актуальных цен на товары (в итоге недовольные потенциальные покупатели создают негативные отзывы, портя репутацию компании),
  • удаление с площадок рекомендованных нами товаров без выяснения и устранения причин якобы плохих продаж,
  • не актуальные объявления не снимаются с продажи, а редактируются другими данными (что дает неверную статистику по объявлению)
  • неоправданная экономия на рекламе и платных услугах маркетплейса,
  • размещение в карточках товаров фото плохого качества из общего доступа в сети Интернет.

Обращайтесь в агентство Каома! Мы применяем оптимальный набор инструментов маркетинга, который позволяет эффективно продвигать Ваши товары на маркетплейсах.