Разработка молодежного логотипа современной косметики

7 December 2020
Разработка молодежного логотипа современной косметики

Молодежный логотип лечебной косметики Ogo

Описание задачи и целевой аудитории

Компания NEVIPHARM обратилась в «Каома» с заказом торговой марки косметических средств молодежного бренда. Лечебная косметика предназначалась для молодежи 16-25 лет с проблемной кожей, страдающей от проявлений акне. Реализация продукции планировалась через сети российских аптек.

Поставленные задачи

Перед специалистами «Каома» стояла задача разработать: название и динамичный логотип. Визуально лого должен был получиться ярким, притягательным и броским, что в основном предпочитают современные парни и девушки. На нем предполагалось фокусировать всё внимание потенциального покупателя.

Решение и обоснование

  1. Название
    На первом этапе разработали название торговой марки – Ogo, которое вместе с лого выступило основным эмоциональным символом и стилеобразующим элементом.
  2. Графический элемент.
    По завершении разработки названия торговой марки, отражающего восхищение, восторг, специалисты приступили к одновременной реализации
    дизайна упаковки и современного логотипа косметики. Лого решили представить в виде черной динамичной надписи Ogo – «в стиле» эксцентричной каллиграфии, транслирующей эмоциональность, заложенную в названии.
  3. Цветовая гамма.
    Благодаря контрасту с бело-желтым фоном, лаконичности остального текстового дизайна, логотип смотрится весьма ярко, впечатляюще. С ним продукция NEVIPHARM выглядит на торговой полке притягательно, существенно отличаясь от конкурентов.

Созданный экспертами рукописный логотип венчал упаковку и тубы с кремами, гелями, лосьонами, сывороткой, содержащими салициловую кислоту.