Давид Коларж: Современный бизнес не зависит от времени и места

  Как будет развиваться торговля в ближайшие годы? Сохранится ли классическая модель поездок на встречи с клиентами или продажи кардинально изменятся?

Как будет развиваться торговля в ближайшие годы? Сохранится ли классическая модель поездок на встречи с клиентами или продажи кардинально изменятся? Узнайте, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать свой бизнес и начать продавать лучше.

Вы могли бы послушать ряд советов по традиционному способу продажи на прошлогодней коммерческой тайне. Их поделил Петр Крупа из Партнеров. В этом году мы также сосредоточимся на современных социальных сетях, автоматизации и измерении эффективности на конференции. Давид Коларж , генеральный директор бизнес-лаборатории, расскажет вам, как продавать, благодаря его влиянию .

  Как будет развиваться торговля в ближайшие годы? Сохранится ли классическая модель поездок на встречи с клиентами или продажи кардинально изменятся?-2

От спортсмена до бизнесмена

Давид Коларж играл в топ-хоккей до 19 лет. Когда он закончил, он искал новые возможности и хотел быть спикером по радио. В то время он не знал, что его жизнь приведет его в совершенно ином направлении: «Магазин открылся так, что я пошел работать в Hitradia Factor в Ческе-Будеевице. Я думал, что на первом этаже есть магазин, на двух этажах студия, поэтому я где-то работаю над этим ».

Этого не произошло, и Давид Коларж остался в магазине. К 27 годам он пробовал все виды продаж - от двери до двери, предлагая продукты корпорациям, и в конечном итоге стал директором по продажам в более крупной компании. Постоянное давление привело его на грань краха и выгорания. Он больше не хотел идти, поэтому он искал другой способ остаться с продажей, но в то же время у него было больше свободы путешествовать.

«Торговля и управление бизнесом из любой точки мира».

«Я просто принял ежедневное решение и уехал в Таиланд», - говорит он. Прежде всего, цель состояла в том, чтобы набраться сил после изнурительной карусели, но в то же время Давид Коларж начал строить основы своего собственного консалтингового бизнеса. Он снял серию видеороликов о том, что он сделал лучше всего - о привлечении деловых людей к бизнесу. Он объединил ноу-хау с руководством для создания онлайн-системы, которая генерирует контакты с клиентами. Через три месяца пришло его первое требование, и стало ясно, что его идея имеет огромный потенциал.

Бизнесмен как сексуальное занятие

Во время своего пребывания в Таиланде к ней подошла Йитка Зодерова, основатель BusinessAnimals.cz. Они оба были обеспокоены плохой репутацией торгового ремесла. Они хотели изменить его от раздражающего продавца горшка до престижной профессии. Это оказалось правильным решением и фактической дырой на рынке.

Вокруг сайта быстро образовалось большое сообщество, и проект вырос. «Каждый год мы увеличивали продажи примерно на 130% и организовывали 14 встреч сообщества. Нам удалось заставить людей воспринимать нас всерьез », - говорит Давид Коларж. Но даже это не было предназначением для него. Через несколько лет он продал и участвовал в Business Animals и основал собственную компанию Business Laboratory.

«Карандаш и Excel - самый большой враг всех трейдеров».

Проект основан на убеждении, что трейдинг и управление бизнесом из любой точки мира. Цель этой «бизнес-лаборатории» - представить новейшие торговые тенденции на чешском рынке в сочетании с маркетингом и продажами влиятельных лиц. Вот почему Давид Коларж продолжает делиться своими знаниями в вебинарах, статьях и лекциях и регулярно выступает в социальных сетях.

Будущее торговли

И какая самая большая текущая тенденция по его словам? Это явный шаг к полной автоматизации процессов продаж. «Карандаш и Excel - самый большой враг всех трейдеров», - подводит итог свои наблюдения Давид Коларж. Чтобы преуспеть сегодня и быстро развиваться, важно правильно настроить деловой цикл и правильно работать с базой данных клиентов. Если продажа не была закрыта немедленно, система переместит контакт в другую базу данных, где он может работать повторно. Правильно подобранные системы и анализ данных могут сэкономить значительные затраты и, прежде всего, привлечь новых клиентов.