Как работать с продуктом? Пойми его и верь ему

Первым основным условием является хорошее знание самого продукта, так почему покупатель должен его покупать? Но что отличает среднего от отличного предпринимателя, так это отношение к продаваемым товарам и услугам. Вы могли прочитать о сердцебиении в бизнесе в  предыдущем сообщении в блоге . Но давайте посмотрим на продукты более подробно.

Ключевой опыт - это собственный опыт

Вы должны иметь личные отношения с продуктами, любить их, использовать их, доверять им. Без этого вы вряд ли увеличите продажи. Пример из жизни проиллюстрировал Алеш Букса, спикер прошлогодней конференции «Секрет торговли». Он был полон решимости купить подарок своей жене. Ему служил симпатичный молодой человек в ювелирном магазине, показывая ему все имеющиеся кольца, но Алеш Букса ничего не купил. Когда он уходил, владелец магазина остановил его в дверях и представил ему все предложение. Как это закончилось? Как вы могли ожидать. Хозяин продал кольцо. В течение нескольких минут Когда его спросили, почему он смог закрыть магазин, а не своего сотрудника, он ответил: «Разница в том, что товары мои».

Важно то, как вы общаетесь с клиентами, а не только как вы их называете.

Иржи Лизалек, директор Just CS, придерживается того же мнения. Его философия гласит, что каждый должен использовать то, с чем он имеет дело, потому что бестселлеры ведут себя так: «Они более успешны и более уверены в продуктах. Вы должны иметь страсть к продуктам и жить с ними », - добавляет он.

В своем выступлении на первой коммерческой тайне Йиржи Лизалек обратил внимание на необходимость качественного обслуживания, особенно если он продает более дорогие услуги или продукты. Важно то, как вы общаетесь с клиентами, а не только как вы их называете. Деловой представитель может легко повредить репутации отличных товаров или услуг.

Второй аспект продаж продукта

Когда мы говорим о закрытии сделки, необходимо также думать о другом опыте клиента. И сами дилеры. Под этим мы обычно подразумеваем торгового представителя, директора или продавщицу. Но они действительно только эти позиции? Это только тот, кто работает в отделе продаж или чьи продажи записаны на визитной карточке? «Я хочу заверить вас, что все, что мы делаем на любой работе, мы всегда продаем. Мы продаем себя, свое мнение, свое отношение », - сказал Петр Грубый , основатель Broker Consulting на прошлогодней конференции Secret of Trade .

Соблюдение обещанных дат или своевременное посещение собраний - основа порядочности для ваших клиентов.

По его словам, мы все являемся моделью для нашего окружения, как хорошего, так и плохого. «Вы обращаетесь к людям не рассказывая им, а обращаясь к ним, как вы ведете себя, какие чувства они испытывают к вам», - продолжает Грубый. Поэтому, когда вы продаете услуги салона красоты, вы вряд ли будете выглядеть заброшенными. Это также зависит от того, где вы появляетесь, как вы представляете свои знания, и в некоторых областях может быть важно увидеть, где вы появляетесь. Здесь хорошо известна поговорка «видеть и быть увиденным», вам нужно показать себя в нужных ресторанах или на нужных мероприятиях.

Вы продаете товар или себя?

Петр Крупа из Партнеров выделил тему смежной дисциплины . Это также хорошая презентация продукта и продукта. Ответы на электронные письма, соблюдение обещанных дат или своевременное посещение собраний - основа порядочности для ваших клиентов. Точно так же он ожидает, что его коллеги будут носить одежду, соответствующую целям и характеру бизнеса. Его другие успешные модели поведения включают в себя личные презентации - например, есть хорошая диета: «Если меня каждую неделю ловят в ловушку, я сам себя не рекламирую».

Не забывайте о регулярных тренировках, помогающих вам опережать конкурентов и вероятность успеха. В Business Leaders каждые два месяца мы предлагаем вам печатный журнал  с большим количеством идей и историй успеха, где вы можете найти конкретные инструкции для достижения успеха и карьерного роста.