Warhammer 40k: Dawn Of War (2004). Впечатления от игры.

Скрин из сетевой игры ВТОРОЙ части. Арт из открытого доступа.
Скрин из сетевой игры ВТОРОЙ части. Арт из открытого доступа.

Старый добрый ДоВ 2004 года. Приятный, удобный и интуитивно понятный геймплей, положенный на довольно интересный сюжет (в этой статье обойдемся без спойлеров, подробнее поговорим о сюжете в следующий раз).

В первую очередь обращает на себя внимание динамичный вступительный ролик, показывающий самозабвенно-яростную битву между космодесантниками и орками. Поверьте, его стоит досмотреть до конца!

Фрагмент вступительного ролика. Гифка из открытого доступа.
Фрагмент вступительного ролика. Гифка из открытого доступа.

Игру проходить интересно, поскольку, как уже было сказано, сюжет, хоть и не блещет оригинальностью, но все же достаточно неплох. В нем, в общем-то, воплощается сама сущность вселенной Вархаммер: интриги «светлых» и «темных» сил, верность и предательство, ну и все в таком духе.

Горгутц добивает очередного бедолагу. Гифка из открытого доступа.
Горгутц добивает очередного бедолагу. Гифка из открытого доступа.

Хорошее музыкальное сопровождение и стильное визуальное оформление можно только похвалить. Особенно радуют всякие мелочи, которые интересно наблюдать крупным планом, например, разные добивания в ближнем бою, периодически совершаемые бойцами. Атмосфера Вселенной Вечной Войны передана на ура.

Дредноут добивает орка. Гифка из открытого доступа.
Дредноут добивает орка. Гифка из открытого доступа.

Что касается геймплея, то тут особо не к чему придраться. Хорошо соблюден баланс между военной и экономической составляющей: основных ресурсов всего два типа, и их добыча не требует особенного внимания игрока, позволяя с головой окунуться в масштабные баталии. Тем не менее, следить за ней все же стоит, поскольку без экономического превосходства победу одержать практически невозможно.

Радуют возможности прокачки отрядов юнитов, возможность выдачи разнообразного специализированного вооружения, присоединения сержантов и командиров.

Несгибаемый Кровавый Ворон захватывает контрольную точку. Гифка из открытого доступа.
Несгибаемый Кровавый Ворон захватывает контрольную точку. Гифка из открытого доступа.

Кампания состоит из 11 миссий, похожих друг на друга, и построенных по принципу «Построй базу-найди врага-уничтожь врага». И тут мы сталкиваемся с не очень приятным моментом (исправленным в последующих дополнениях): иногда приходится подолгу рыскать по карте в поисках последнего здания противника, которое мы ненароком забыли доломать.

Некоторое однообразие геймплея немного утомляет, но желание узнать, что будет дальше по сюжету подстегивает продолжать играть.

Скрин из игры. Арт из открытого доступа.
Скрин из игры. Арт из открытого доступа.

В сетевой игре доступно 4 фракции: пафосный Космодесант, чумовые Орки, злобный Космодесант Хаоса и мутные Эльдары. Каждая имеет свои оригинальные особенности и фишки; баланс между ними соблюден отлично.

Вывод: игра добротная, хоть и старая, мы с удовольствием рекомендуем поиграть в нее как любителям жанра стратегии, так и поклонникам Вселенной Вечной Войны

Подписывайтесь на канал, тут будет много интересных статей о вселенной Warhammer 40 000 !!! Ставьте лайк, комментируйте, ваше мнение очень важно для автора! 😊 😊 😊