52,6K подписчиков

Рука не тянется: топ моих нелюбимых средств для губ

2,3K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме
Всем доброго дня, и спасибо, что зашли в мою статью.

Всем доброго дня, и спасибо, что зашли в мою статью. Сегодня я хочу рассказать вам о своих самых нелюбимых средствах для губ ( помады и карандаши), которые я не советую к покупке и к которым у меня совершенно не тянется рука.

Я помадный маньяк со стажем, и помадок/карандашей/блесков у меня под сотню. К счастью, мне встречаются по большей части хорошие продукты, нежели плохие.

p.s. Крутите фото в галерее, чтобы увидеть наглядный результат после применения помады.

1. Vivienne Sabo Feministe

У меня оттенок 02 и он отвратительный, единственный плюс помады - приятная клубничная отдушка, в остальном она мне не нравится. Дико полосит, имеет какой-то шиммер аля 90е, быстро сходит с губ и ощущается маслом на губах.

2. Maybelline Superstay Ink Crayon

Новинка от Мейбеллин меня особо не впечатлила: расход большой, помада иногда ощущается на губах, цвет немного окисляется, стойкость мизерная. За такие деньги я могла бы купить 6 крутых карандашей от Вивьен, но купила это недоразумение.. Единственное, что останавливает от выброса- оттенок, он потрясающий.

3. Nyx Matte

Моя самая неудачная покупка: помада сушит губы, трескается, подчеркивает все недостатки, плешивит и дико воняет пластиком. До этого обзора она не дожила, я её выбросила после трех раз использования.

4. Divage Hololips

К этому блеску рука не тянулась вообще, цвет просто отвратительный. Вместо ожидаемой золотой россыпи я получила оттенок детской неожиданности. Просто посмотрите это фото в галерее, тут не надо лишних слов...

Плешивит, быстро сходит с губ, воняет жженым сахаром.

5. NARS Velvet Matte Lip Pencil

Я уже упоминала данную помаду-карандаш в плачевном люксе, поэтому особо не буду заострять свое внимание на данном продукте. Очень большая цена за неоправданное качество: помада плешивит, образуются катышки, точится очень плохо.

______________________________

Я рада, что из своей огромной коллекции смогла найти только 5 неудачных средств для губ. Надеюсь, моя статья обезопасит кого-нибудь от неудачной покупки.

Спасибо за внимание! Если вам было интересно, то ставьте отклики на статью и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Какие средства для губ не понравились вам? Мб что-то пробовали из моей неудачной подборки?