2Зима мои впечатления продолжение.

Сразу замечу, что по моему мнению менять резину нужно обязательно. Грубо говоря, вы не будете гулять в чешках по снегу, так почему ваша машина должна исполнять нечто подобное? Однако подобные благие рекомендации применимы не ко всем в виду того, что хорошая зимняя резина стоит немалых денег. И потом, есть еще следующие соображения. Дело в том, что в нашем чудном крае зима - это нечто не предсказуемое. Прогнозы синоптиков как правило напоминают детский лепет на лужайке, а народец прекрасно знает, что как бы мы не готовились к зиме, она преподнесет нам что-то совсем неожиданное. Так, к примеру, случилось прошлой зимой, когда все ожидали обычной кубанской слякотной грязи, а получили настоящую зиму с крепкими морозами и обильными снегопадами. Это было настолько неожиданно, что привело к уже прогнозируемым результатам: авариям и забавному открытию, суть которого сводится в частности к тому, что у городских властей не оказалось соответствующей техники, а у населения навыков вождения в таких условиях. Совокупно это привело к такому бардаку, что ту зиму еще долго у нас будут вспоминать.

Однако, нет прививка от гриппа, прошлая зима послужила хорошим уроком если не для всех, то для многих водителей. В целом, ездить стали аккуратнее. Безусловно шумоголовых меньше не стало (обутый в ошипованную резину кретин становится опаснее раза в три, потому что безосновательно чувствует себя как летом), однако среднестатистический водитель во-первых и ездить стал с оглядкой, во-вторых, стал приобретать зимнюю обувь для своего авто. Итак, зимняя резина. Выбор ее велик, что легко может запутать, однако в целом можно сказать, что и импортные образцы и отечественные для среднего водителя мало отличаются по поведению, особенно, если резина ошипована. Действительно, разницу в полметра при экстренном торможении мало кто сможет оценить, потому что с одной стороны мало кто стремится тормозить экстренно, с другой, все тот же средний водитель не настолько профессионален, чтобы использовать эти полметра. Поэтому главное для водителей - сцепные свойства при начале движения по снегу и льду. По моему мнению, для городских условий на пару месяцев зимы (ВНИМАНИЕ! Это только мое личное мнение, применительно к Краснодару) вполне достаточно и отечественной зимней резины.

Приятного просмотра!

Подпишитесь на наш канал. Поделитесь в соцсетях. Ставьте лайк.