5 subscribers

Без чего не обходится открытие магазинов?

«Идея. Концепция. Товар, который нужно продать» - такие мысли роятся в голове у тех, кто слышит этот вопрос.

Да, это все верно, но это еще не все. После идеи, закупки товаров и аренды помещения нужно еще кое-что. Что-то, что расскажет людям о том, что появилась новая торговая точка. В общем, нужна реклама.

Реклама – это то без чего не обходится ни одно открытие магазина в Саратове, Москве, Нью-Йорке или Дрездене.

Именно реклама помогает пользователям узнать об открытии магазина, рассказать какие товары или услуги продаются там. Именно она информирует людей о том, что намечается грандиозная распродажа или ненароком напоминает, что те самые лыжи, для зимних прогулок по лесу можно купить в спортмаркете через дорогу.

Без чего не обходится открытие магазинов?

Но обычно при слове реклама в голове всплывают ролики на телевидении. И зачастую они стоят баснословных денег. При открытии магазинов, когда бюджет ограничен зачастую таких денег просто нет.

Но что делать в таком случае? Как рассказать о себе потребителям используя минимальный бюджет?

На самом деле сделать это не так уж трудно. В первую очередь необходимо воспользоваться бесплатными каналами.

1. Сарафанное радио. Не стоит им пренебрегать в условиях ограниченного бюджета. Поэтому вначале рассказываем всем своим знакомым при личной встрече об открытии своего отдела. Самым идеальным вариантом будет не только рассказать, но и пригласить на открытие магазина, а еще попросить поделиться этой информацией со знакомыми. Понятно, что большого потока покупателей от этого возможно ждать не стоит, но даже несколько человек могут обеспечить вам выручку, а своими положительными отзывами и следующих клиентов.

2. Социальные сети. Не забываем про профили Вконтакте или Инстаграме. В идеале в каждой социальной сети, где у вас есть свой круг друзей, знакомых и подписчиков, пишем соответствующий пост. В нем рассказываем о том, что у вас намечается открытие торговой точки. Обязательно прописываем ассортимент товаров, место и время работы. А в конце приглашаем всех к посещению и просим поделиться. Это тоже может обеспечить приток активных покупателей в ваш магазин.

3. Платная реклама. Здесь самое главное определиться с бюджетом. И помним, что платная реклама – это не только дорогостоящие ролики на телевидении. Так же это может быть реклама на радио, вывески на билбордах, неоновые вывески на самих магазинах, листовки и различные промо-акции. К открытию магазина такие вещи могут привлечь внимание потенциальных покупателей, а в дальнейшем рекламу можно использовать, как возможность рассказать о проводимых акциях или просто напомнить людям, где вы находитесь и что у вас можно купить.

Если у вас намечается открытие магазина в Саратове, рекомендуем воспользоваться услугами компании Sale Group.

Их профессиональные сотрудники могут организовать:

  1. Команду промоутеров, которые раздадут листовки, пригласят прохожих зайти к вам в отдел, а еще ответят на некоторые вопросы касаемо ассортимента.
  2. Опытных ведущих, которые превратят открытие магазина в зрелищный праздник, развлекут толпу.
  3. Оформление входа и витрин. Яркие шарики, зажигательная музыка, ростовые куклы – все для того, чтобы ваш праздник запомнился покупателям.
Без чего не обходится открытие магазинов?

Помимо этого, у фирмы есть и множество других услуг, а доступные цены вас приятно удивят.

Кстати, если у вас проходит открытие магазина в Энгельсе, то тоже можете смело обращаться к компании Sale Group.

Скажите, а был ли у вас опыт открытия магазина? Как вы считаете без чего не обойтись новообращенным предпринимателям, а на чем наоборот можно сэкономить?