О кофейне мы с сестрой мечтали давно. В нашем городе не много красивых мест, где можно перекусить по доступной цене. А наша кофейня– идеальное место для дружеских посиделок, романтических свиданий. Но перед самым открытием я увидела его – новое кафе, которое стояло напротив нашего. И они тоже планировались открываться.
Рекламу конкурентов мы начали замечать на билбордах, остановках, автобусах. Сестра потихоньку начала паниковать. Много денег на рекламу у нас не было, а за аренду и оборудование уже заплатили. До открытия оставалось не так много.
Отступать было некуда, поэтому мы с Кристиной решили привлекать посетителей интересным дизайном, вкусной едой и гибкой системой скидок. Но требовалась какая-то «фишка», отличающая нашу кофейню от других.
За поисками идеи чем удивить клиента мы с сестрой просиживали вечера - штудировали интернет. Но идеи встречались очень дорогие или слишком банальные. Я была готова опустить руки, пока однажды днем мне не пришла смс от Кристины:
«Лида есть идея!!! Возьмем в аренду инстапринтер!!!».
Спустя час сестра сидела у меня и рассказывала свою гениальную идею.
- Наша кофейня же рассчитана на молодежь? А какая у них сейчас самая основная социальная сеть? - спросила сестра.
- Инстаграм, - сказала я.
- Вот дадим им возможность при заказе у нас распечатывать фото по хештегу бесплатно. Да они сами рекламу сделают! - радостно воскликнула сестра. Я с ней согласилась.
- А где мы возьмем инстапринтер? – спросила я. Кристинка показала сайт фирмы «Промо Открытие». У них и заказали.
В итоге получилось, как планировали. Когда слух об инстапринтере в кофейне разошелся - молодежь потекла рекой. Возможность быстро распечатать фотографии пока пьешь кофе оказалась удачным ходом.
Теперь проблем с посетителями нет. А кафе напротив закрылось через несколько месяцев. Говорят, причиной этому стала острая нехватка клиентов.
А как вы обходите конкурентов? Какими «фишками» привлекаете посетителей?