298 subscribers

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки.

Новый южнокорейский сериал “Игра в кальмара”, мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok.

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”. Только за первые две недели с момента выхода шоу (с 17 сентября по 4 октября) было зарегистрировано более 100 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает расти. Больше всего упоминаний сериала в TikTok - 33 тыс.

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

*Внимание! Дальнейший контент содержит спойлеры.

Пользователи активно обсуждают южнокорейский триллер в соцсетях: некоторые осуждают его за жестокость, другие восхищаются сюжетом и философским подтекстом, а юные тиктокеры между тем активно снимают видео по мотивам сериала, набирая миллионы просмотров.

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Многие тиктокеры пытаются воссоздать некоторые игры из сериала.

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Несмотря на всю жестокость сериала, многие пользователи соцсетей с юмором подошли к этой теме.

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

​​

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Методика

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 17 сентября - 4 октября 2021 года.