ЭО-3323 или жизнь Капатыча

Автор: Marsel641
Приветствую любителей строительной техники!

Хочу познакомить вас со своей кормилицей.
ЭО 3323А Пневмоколесный одноковшовый экскаватор 1998 году выпущенный из Тверского завода.
Впервые сел за руль этого пылесоса в далеком 2012 году. Тогда я устроился работать в ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ. И по счастливой или несчастливой случайности решил уволиться дядя; в связи с уходом на пенсию и в поисках менее трудоемкой работы. В это время как раз таки маслом и мазутой еще неза*банному мне вручили эту технику!
Начнем: Данный экземпляр спец.техники был довольно таки в плачевном состоянии. В кабине сарай, снаружи не лучше. Все щели были забиты неимоверной ху*нёй т.к. прошлый хозяин был большим любителем собирать все что плохо лежит не в зависимости пригодиться оно или нет. В первый день я вычистил с него большую кучу барахла и отправил на свалку и это продолжалось почти год с каждой остановкой на ремонт. Вроде избавился от всего барахла. Ну пока все, спасибо за внимание. Далее буду кидать фотки поэтапно.

Застрял:
Застрял:

2 часа ковырялся и вылез, сам)
2 часа ковырялся и вылез, сам)

В один прекрасный день, во время раскопок у меня отвалилась стрела в прямом смысле этого слова…)))
И придавило кабину(




Выпрямление кабинки
Думал новую кабинку привезут) наивный)
Всё намного проще, с двух сторон прижали погрузчиками и ВСЁ))) ГОТОВО)))


Обшиваю кабинку) Материал: тимплекс 20мм, обшивка камазовская 1,5 комплекта, фанера(акустическая полка), дерево (вещевая полка), и балончик серой краски) Шуруповёрт, степлер в зубы и погнали)))


На полу обшивка от ПАЗИКА) Ребята подогнали) Жаль короткий( Кабину поставили) Осталось только сиденье) На это всё ушло дня три))) Дальше всё по мелочи, магнитолу поставил, антенну приклеил и т.д.

На полу обшивка от ПАЗИКА) Ребята подогнали) Жаль короткий( Кабину поставили) Осталось только сиденье) На это всё ушло дня три))) Дальше всё по мелочи, магнитолу поставил, антенну приклеил и т.д.

Покраска

Покраска
Красили 2 дня)
Красили 2 дня)

После покраски долго ждать поломки не пришлось) в один светлый день заклинило поворот, оказалось сломались 3 зуба с поворотного круга, за одно зацепив с собой вал редуктора) вообщем почти месяц волялся на ремонте, в итоге привезли новый круг (стоит около 150 000т.р.). Заменил и поехал дальше втыкать)))