Всем привет. Недавно я провел брендирования своей машины ,на которой работаю и хочу немного рассказать, зачем и почему я это сделал.
Яндекс Такси – это тот агрегатор, который любит преданность и самоотдачу. Есть водители, которые используют все доступные приложения агрегаторов и фирмы для заработка, выполняя работу, то под флагом одной компании, то под другой. Я сделал свой выбор и придерживаюсь его, работая по маркой Яндекс Такси. Работаю я под маркой Яндекс Такси уже год и пока всем доволен. Агрегатов постоянно развивается.
Давайте разберемся, что же такое брендирование?
Это процедура, когда Вы производите оклеивание своего автомобиля в символику Яндекс Такси. Ваш автомобиль становится узнаваем для клиента и в автопотоке. Брендирование машины дает ряд преимуществ. Первое и самое главное, Вы начинаете получать более выгодные заказы, агрегатор, ставит брендированный автомобиль в преимущественное положение по сравнению с другими авто. После фотоподтверждения того, что вы провели оклейку авто символикой яндекса, Вам присваивается галочка, подтверждающая статус авто, как брендированного. Второе преимущество, Вы как сотрудник, становитесь для компании в приоритете и можете рассчитывать на более приятные бонусы.
Все ли авто можно брендировать?
Нет не все. У Яндекс Такси есть четкие требования по допуску автомобиля к брендированию. Это статус можно получить, если автомобиль на котором Вы таксуете, удовлетворяет всем заявленным требованиям. С требованиями можно ознакомиться на официальном сайте компании. Кроме того для участия в этой программе у таксиста должен быть определенный рейтинг. Автомобиль не должен иметь существенных повреждений, допускаются легкие сколы и небольшие вмятины.
Главное, что дает оклейка автомобиля символикой яндекс- это приоритет в получении заказов. Оклейка авто производится специальной пленкой, которая крепится по бокам, лакокрасочное покрытие она не царапает. Оклейка автомобиля обойдется примерно 5000 рублей. Производится она на специальных сервисах, так ее клеят в соответствии с установленными гостами. Факт брендирования автомобиля нужно периодически подтверждать, фото сделанными на смартфон и отправленными в компанию.
Сразу же после брендирования авто я получил приоритет в заказах. Кроме того, я стараюсь, чтобы у меня был высокий рейтинг водителя – это тоже очень положительно отражается на карме в компании.