SMM-тренды 2019: чем вы до сих пор не пользуетесь в продвижении сайтов, а стоило бы

4 April 2019

Читайте до конца, самое интересное внизу!

Перекрёстное продвижение в соцсетях

Кросспостинг подразумевает одновременный запуск рекламы по всем фронтам для максимального охвата аудитории. Не забудьте только адаптировать контент под каждую социальную сеть.

Подборки и лонгриды

Простота быстро надоедает, поэтому непременно разбавляйте короткие публикации актуальными для пользователей лонгридами. Увлекательный и полезный контент полезен для вовлечения аудитории. Важно, чтобы он был качественным, без воды.

Ставка на видео

Видео всё так же остаётся популярным. На большинстве публикаций. Видео набирает даже больший % вовлеченности, чем на обычных фотографиях.

Нативная реклама

В нашем мире, где везде, куда бы ты не зашёл, тебя преследует реклама, очень хочется от неё скрыться. Поэтому сейчас идёт тренд на естественное продвижение. Например, если у вас магазин одежды, продвигайте публикацию «Как подобрать одежду под свой фасон»