Решетом воду не черпают


Вы никогда не задумывались, почему однажды что-то посмотрев в интернете, например фонарик, реклама данного устройства всплывает во всех возможных местах? Причем неизвестно закончится ли это когда-нибудь😁 Это работает воронка продаж, шутка..

Сейчас данная тема, наверное, на пике популярности, поэтому грех не поизучать как это работает изнутри.

Итак, книга.
Мария Солодар. Воронка продаж в Интернете.

Сам автор лично мне не сильно внушает доверие, так как: часто приводит в пример "Бизнес Молодость" ( мне они кажутся некими шарлатанами и инфоцыганами, которые ловко освоили отъем денег у населения), смущает обилие слезливых отзывов в книге, плюс автор приводит какие-то уж сказочные примеры, как она научилась работать с контекстной рекламой Яндекс за одну ночь и т.п.

Но тем не менее, можно сказать спасибо за минимальное количество воды.

Что полезного в книге:
- отличная идея, что нельзя просто так отпускать потенциальных клиентов, которые сразу не сказали да. На их нет необходимо что-то давать, чтобы они совершали целевое действие и далее доводить их до продажи
- принцип лид-магнита. Чтобы получить контакт и далее работать с клиентом предложите ему что-то полезное (бесплатная книга, вебинар, чек-лист и т.п.)
-трипваеры, кросс селы и поочие ругательства)
- важно, чтобы так или иначе клиент совершил продажу - для начала он может приобрести какую-то урезанную версию товара. Далее уже будет проще предложить ему что-то дороже.
-самое главное, что все взаимодействие с клиентом можно полностью автоматизировать и со временем только подсчитывать свои барыши 😂