Фриланс под пальмой - это миф

Часто фриланс преподносится как работа в радость, для достижения которой нужно всего лишь переехать к теплым краям. Там взять ноутбук, выйти к морю и сесть под пальмой на пляже с коктейлем в руках и при этом попробовать поработать. Так ли это?

Вариант бросить все и уехать, кажется заманчивым, но учитываются ли все связанные с этим риски? Например:

⚠ Долгое отсутствие заказов, а запасы средств к существованию на нуле.

⚠ Заказы есть, но внезапно пропал сигнал интернета.

⚠ Нестабильная политическая обстановка, что не редкость в той же Азии.

Допустим вы учли все эти моменты, и можете несколько месяцев прожить на отложенные деньги в отсутствии заказов. Но можно ли работать именно на пляже?

Во-первых, сложно работать под воздействием влажности и жары, поэтому вы в любом случае будете этим заниматься в помещении.

Во-вторых, сам сигнал интернета, на пляже он очень слабый, и чтобы получить сносную скорость необходимо переместиться в кафе, в свой дом или коворкинг центр.

В-третьих, рабочий день закончится в 6 часов вечера по местному времени и стемнеет вокруг, а учитывая, что фрилансер берет заказы в основном из Центральной России, где время еще 2 часа дня, то продуктивно пообщаться с коллегами не получится.

В четвертых, можно испорнить технику - случайно уронить в море, в песок и т.д.

В-пятых, можно заинтересовать полицию, т.к. вся ваша деятельность фактически является нелегальной на территории их государства, и если они это смогут доказать, то у вас могут начаться проблемы вплоть до депортации.

В итоге рабочее место независимо от страны остается неизменным, это могут быть как дом, кафе или гибкое рабочее место в бизнес центре, а пальмы будут только за окном. Поэтому переезжая, меняется только досуг вне рабочего процесса. А нахождение у моря не делает человека автоматически фрилансером, он все тот же турист, но с возможностью работать, поэтому ехать совсем без средств к существованию это утопия.

Почему же так много рекламы с фрилансерами под пальмой?

Это всего лишь маркетинговый ход, цель которого привлечь как можно больше людей к данному виду деятельности, показывая насколько все просто и жизнь это просто сказка, отпуск круглый год.

Кому это выгодно?

Инфобизнесменам, продающим свои курсы как стать фрилансером, а так же агентствам недвижимости - купи домик у моря и не надо ходить на работу, работай удаленно.