Эта мысль крутилась у меня в голове до самого вечера в послеродовой палате. Моей соседке "повезло". Случай поселил меня в палату с глухонемой роженицей. Но остальным соседкам по этажу повезло меньше.
Роды были для меня очень приятными. Мне очень понравилось рожать. Однако после рождения дочери дали слизнуть грубо выдавленные из моей груди капли молозива и унесли. Акушерки остались и приказали рожать плаценту. Потуг не было, но мне велели тужиться, что я и сделала. Понятия не имею, что происходило по ту сторону моего халата, но услышала удивленно-восхищенный голос молодой акушерки "о, плацента сердечком!" Я переспросила, но мне ответили "ничего" и ввели наркоз. Позже из выписки я узнала, что мне докинули 2 недели больничного из-за ручного обследования.
Когда я чуток оклемалась от наркоза и пересохшими губами кое-как доложила мужу, что у него родилась Мирослава, меня посадили бочком в кресло-каталку и потащили на рентген.
В нашей республиканской больнице, оказывается, есть целая сеть подземных ходов между всеми корпусами на территории. Полы там не шибко ровные, и это было то еще приключение. Особенно на кушетке. Но это позже. Сейчас меня катали в кресле на рентген. В первый раз я была еще слаба, наркоз еще не полностью отошел, и меня решили снимать лежа. Снимок получился невнятным. Врачи отправили на повторный рентген в вертикальном положении. И вот тут начался треш.
В кресле я чувствовала себя прекрасно. Голова была ясной, я прекрасно управляла конечностями. Медсестры несколько раз переспросили, смогу ли я стоять. Я утвердительно ответила и подошла к аппарату. Голова чуток помутнела и я внезапно оказалась в кресле. Надо мной стояли медсестры и чем-то на меня махали. Оказывается, я хлопнулась в обморок .
Кое-как мы сделали наконец снимок, и меня отвезли в палату отдыхать. И тут мой живот начал болеть так, что не описать. Я стонала часа 2 или 3 на весь этаж! Благо соседка этого не слышала. Не помню, удалось ли мне поспать...
В 5 часов вечера пришли хирурги забирать меня на операцию. А акушерка принесла мне дочку. И я сделала то, о чем жалею до сих пор...
Продолжение следует...