Как поднять10000 р. за неделю или Боевой таргетинг !!

Боевой таргетинг !! VK

Тут только МЯСО ,не какой воды ,берёте алгоритмы и применяем у себя в проектах.Пошаговая инструкция ,

С самого начала обучения таргетингу, необходимо усвоить некоторые моменты, о которых пойдет речь в этом статье . Безусловно, мы научимся всему, о чем ведется речь в этом данной статье.

Эффективный таргетинг – это:

- Выбор правильной социальной сети.

-Анализ результатов и принятие правильных решений.

-Правильная настройка на целевую аудиторию.

-Правильные объявления, на которые хочется нажать, и которые привлекают ЦА.

- Подготовленный сайт или сообщество.

-Грамотное управление кампанией.

Теперь обсудим основные отличия таргетированной рекламы, от какой-либо другой:

Как видно из слайда, таргетированная реклама показывается клиентам «холодным». Что это значит? Это значит, что клиент о вас не знает и вряд ли даже когда-либо о вас думал. Таким образом, с помощью таргет вы разогреваете свою аудиторию, постепенно подталкивая её на покупку. Таргет – это мощный инструмент, работающий постоянно, но постепенно. На слайде так же вы можете заметить слово «ретаргетинг», что дословно означает повторный таргетинг: с помощью него мы будем разогревать потенциального клиента до тех пор, пока он не совершит покупку. И да, таргетинг требует постоянной настройки, придется много работать руками, хотя в таргете есть магический инструмент, называется MyTarget, там и руками почти работать не нужно )

С контекстной рекламой (тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы) у нас следующая ситуация:

Из самого определения контекстной рекламы понятно, что её будет смотреть клиент тёплый. Такая реклама – грубая. Мы вливаем в нёё кучу денег, настраиваем один раз, она размещается, даёт вам импульсом кучу клиентов (если, конечно, все было настроено верно), удаляется и о вас забывают. Забегая вперёд скажу по секрету, что для некоторых ниш подходит, к сожалению, только контекстная реклама.

Таким образом, выделим главные моменты и отличия:

-Таргетированная реклама:

- Постоянный поток трафика.

- Контролируется вручную во время (!) проведения.

- Меньше привлекает внимания.

-Есть потолок по заявкам

Любая другая реклама (в т.ч и контекстная):

- Трафик «всплесками» и «импульсами»

- Работает, пока размещена (в паблике, блоге).

- Можно не угадать и разместиться ОЧЕНЬ невыгодно.

- Можно набирать очень много заявок в день (ограничений почти нет).

Немного о продажах.

Тут довольно простая схема, но не верьте своим глазам, на деле все куда сложнее:

Со спонтанными покупками все просто: в силу того, что товар достаточно дешевый, пользователь разогревается очень быстро: ему достаточно его показать, указать на все достоинства и т.д. Как видно из схемы, по статистике 60% покупают сразу. Остальных (у кого было плохое настроение ), догреем потом ретаргетингом. С долгими покупками все сложно, клиенты здесь очень холодны и разогревать их очень тяжело: нужно привлекать много источников.

Подписывайтесь на наш канал , ставьте лайки и комментарий!!!!!

Продолжение следует)