мУЧИТЕЛЬ ГОДА.

ПРОШЛА ПО ГОЛОВАМ ДЕТЕЙ, ДОБИВАЯСЬ ЗАВЕТНОГО ЗВАНИЯ, А ПОТОМ БРОСИЛА ИХ И УШЛА В БОЛЕЕ ПРЕСТИЖНУЮ ШКОЛУ!

В предыдущей статье я писала, почему перевела ребёнка в другую школу, теперь хочу объяснить причину, повлиявшую на моё окончательное решение.

Живём в маленьком городе, учился сын в школе, считающейся одной из отстающих по местным меркам - в начальные классы отдают детей из-за территориальной выгоды те, кто живёт рядом, чтобы первоклашек далеко не таскать, по мере взросления детишек и приобретения ими способности самостоятельно добираться общественным транспортом, родители способных учеников переводят в более престижные и развитые. В старших классах пополнение происходит за счёт набора второгодников, которые наоборот ищут более лёгкого пути. С ребёнком заниматься я начала ещё до школы - писать, читать, решать примеры уже мог при поступлении в первый класс, так и был потом отличником, но для этого приходилось усердно учить, так как был большой лентяй! Единственным отличником к моменту шестого класса. Была у нас классная руководительница - математик, справедливости ради, хочу заметить, что как предметник, она действительно профессионал, весь класс математику знал хорошо, двоек ни у кого не было.

И вот, именно в шестом классе, взбрело в голову нашей класснухи стать "учителем года". Стала участвовать в различных конкурсах, мероприятиях, нет, это не было в ущерб её урокам - не было пропусков и пробелов, но... К своей бурной деятельности по получению сего звания наша марьиванна стала активно привлекать учеников своего класса. Устраивала различные мероприятия и акции по этому поводу - то старушек они через дорогу переводили весь день, то встречи с ветеранами, то каие-то тимуровские акции помощи пенсионерам, то помощь в благоустройстве города. И такая котовасия каждый день! Однажды записала их на участие в массовом городском велопробеге. Мой сын тогда был очень полным ребёнком и особой резвостью на велосипеде не отличался, а ехать надо было аж 40 км.! До соседней деревни! Когда остальные участники уже на обратном пути приближались к городу, мой был только на полпути к деревне! Учитель сопровождала его... с мужем на автомобиле! Домой вернулся затемно убитый в хлам - просто упал и уснул, даже поесть сил не было!

Наверное, именно это уже переполнило чашу моего терпения - и так каждый день возвращался домой поздно, уроки порой делали до часу ночи! Это в шестом классе! Много новых предметов, тяжело усваивать, учить новые понятия, определения, параграфы - история, география, биология... Пошла я в школу иметь с классной разговор, просила её в качестве исключения проявить, так сказать, индивидуальный подход, избавить нас от сих мероприятий. Остальному большинству класса уроки были по барабану - либо не делали совсем, либо родители им с интернета списывали, а мой всё учил сам, и не могу сказать, что легко давалось - приходилось сидеть часами, чтоб получать заветные пятёрки. Но учитель была непреклонной - мероприятия для всех обязательны, никаких исключений, а то вдруг и другие тоже не захотят участвовать! И как я ей не объясняла, что другим наоборот лишь бы не учиться - за любой кипишь, кроме голодовки, она слышать меня не хотела! Мой поход к директору школы тоже ничего не дал, сказали, мол, она на звание работает, ничего не можем поделать!

Допустить ухудшения знаний и оценок у сына я не могла, и не нашла ничего другого, как перевести его в другую школу. Там, кстати, мой "отличник" первую четверть чуть с тройками не закончил, единственное, что было на высоте - математика!) Конечно, может всё это и полезное дело - бабульки, ветераны, но в пределах разумного! Этот же бедный класс так и носился с её спецзаданиями до конца года - то лыжный пробег, то на катке местном танцы с бубнами!) Успеваемость у всех абсолютно детей заметно упала, ещё одна девочка, тоже хорошо училась - пятый класс с одной четвёркой, так чуть с тройками не закончила год! Нескольким детям учителя просто натянули тройки, чтоб на второй год не оставлять...

И, что же вы думаете в итоге? Не смотря на всё это она всё-таки выиграла конкурс и получила заветный титул! Её физиономия потом целый год красовалась на городской доске почёта! А моему ребёнку пришлось менять коллектив, привыкать к новым учителям, новым одноклассникам... Хотя, это только на пользу ему пошло в дальнейшем, но всё равно стресс.

А учительница? Как, вы думаете, она отблагодарила детей за такую помощь? Она бросила их - уволилась и ушла работать в самую престижную школу города - как же, учитель года, блин!!! А что дало это ребятам её совсем не волновало! Руководство школы тоже было в шоке от такого поступка, ей все всячески помогали, думали, в их захолустной школе "учитель года" появится, а она вот так хвостом махнула!

Как Вы считаете, учитель года - это показатель как специалиста, или просто филькина грамота? Пишите своё мнение в комментариях, делитесь своими историями, очень интересно, кто что об этом думает.

Понравилась статья - ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.