Добрый день. Меня зовут Людмила, я представляю компанию-автоцентр ADC в городе Томске. Компания занимается продажей автомобилей и их сервисным обслуживанием. Разумеется, мы обслуживаем не только купленные у нас автомобили, но и машины любых клиентов.
У нас крупное дело – наш годовой оборот составляет больше 45 миллиардов рублей, количество сотрудников также очень большое. Уже сейчас средний чек превышает 14 000 рублей, и мы стремимся увеличить этот показатель.
Компания работает на рынке 20 лет, но в последнее время остро встал вопрос удержания постоянных клиентов и оптимизации затрат на привлечение новых. Дело в том, что мы преимущественно пользовались устаревающими, не самыми эффективными способами расширения аудитории и рекламы – обращались к баннерам, рекламе в газетах, на радио, но в первую очередь, разумеется, пользовались наружной рекламой.
Из-за того, что нам сложно было при таком отношении рассчитывать на целевую аудиторию и выделять её из числа остальных людей, затраты на привлечение одного клиента были колоссальными, а ежемесячный рекламный бюджет постоянно рос при сохранении довольно посредственного результата.
Куда больший эффект приносили рекомендации от наших клиентов, поэтому мы решили, что Сеть и «живая реклама» станут для нас наиболее удачными способами продвижения. Решение было найдено – это софт UDS, который как раз позволил нам решить все задачи.
За год мы оцифровали 1600 клиентов, на момент написания отзыва их было уже 1610 человек. Чистый эффект сарафанного радио получился 2 000000 рублей. Потери из оборота составили 3 процента. Возможно, это и было бы не лучшим показателем, но раньше наш бизнес терял не меньше 5-7%, поэтому снижение издержек стало для нас серьёзным преимуществом UDS.
Постоянных клиентов оцифровали на первый уровень и видим чистый эффект на втором, третьем и последующих уровнях. То есть наши постоянные клиенты (первый уровень) рекомендуют нас друзьям, те – своим друзьям, те – своим друзьям и т.д. Глубина рекомендации уже очень высока.
Самый ценный результат, который мы увидели в процессе внедрения в бизнес UDS,– вовлеченность руководителя, изменение его отношение к бизнесу, сотрудникам и клиентам. Хочется высказать благодарность разработчику за продукт и консалтинг-компании, которая дала карту внедрения, позволившую нам без стресса и проблем пережить этот процесс и получить результат, несмотря на то, что изначально в этом были трудности. Например, не все наши сотрудники с пониманием отнеслись к необходимости перемен, и нам пришлось проводить обучение и вводить систему мотивации, которая помогла быстро перебороть это состояние и выйти из критической точки с прибылью и успешными результатами.
Также хочется добавить один важный момент – внедрение происходило в два этапа. На первом этапе мы внедрили UDS в автосервис и только когда увидели цифры, собрали всю статистику, мы поняли, как можно внедрить UDS в процесс продажи автомобилей и сделали это.
Сегодня мы видим, что к нам действительно приходят новые клиенты, при этом старые посетители, которые, например, часто обращаются в наш автосервис, никуда не деваются, а новые клиенты быстро становятся постоянными. Они видят нашу заботу и внимательное к ним отношение и благодарят тем, что выбирают нас среди конкурентов. Мы считаем, что это действительно самое важное из наших достижений, которое стало возможным благодаря использованию UDS.
Читайте также:
Какие служебные возможности предлагает программа UDS?
"Другие сладости" или какие бонусы предлагает система UDS?
Получить обратную реальную связь от своих клиентов - "реально"?