Как увеличить частоту покупок

1 June 2019

От частоты покупок, совершаемых каждым клиентом, непосредственно зависит доход компании. Важно не только привлекать новых покупателей, но и побуждать прежних клиентов возвращаться, снова делать покупки или пользоваться вашими услугами.

Чтобы меры по повышению продаж были комплексными, наибольшей эффективности удастся достичь, если воздействовать одновременно на несколько факторов: поощрять рекомендации клиентов, поддерживать обратную связь с ними, предлагать бонусы, способствующие повторным покупкам и создавать положительное впечатление о компании.
Программа лояльности UDS
Программа лояльности UDS

Для чего нужна программа лояльности?

Повторные покупки составляют значительную долю от суммарного дохода компании.

Поэтому одна из главных целей программы - поддерживать лояльность клиентов и мотивировать их чаще совершать покупки.

В течение долгого времени одним из наиболее распространенных средств повышения лояльности клиентов оставались дисконтные карты, с помощью которых рассчитывали стимулировать покупателей обращаться именно к ним, а не к конкурентам. Однако этот метод по ряду причин не очень эффективен. Скидка по карте обычно невелика и не вызывает большого интереса у покупателей, а пользование скидочной программой требует от них дополнительных усилий (заполнять анкету, носить с собой карту).

Поэтому намного выгоднее использовать программу лояльности, которая будет доступна клиентам через мобильное приложение.

Именно по такому принципу работает и UDS - удобная в управлении система повышения лояльности клиентов и привлечения новых покупателей.

Эффективность системы UDS

Программа лояльности UDS позволяет работать с различными факторами, влияющими на возвращаемость клиентов:

  1. Сбор обратной связи позволяет своевременно реагировать на замечания клиентов и при необходимости улучшать качество услуг. Зачастую сам факт того, что представитель компании адекватно и оперативно реагирует на сообщение клиента, хорошо сказывается на ее репутации. Средства обмена сообщениями с клиентами и сбора оценок, интегрированные в систему UDS, позволяют избегать потери клиентов из-за недостаточной обратной связи.
  2. Поскольку клиенты получают доступ к программе лояльности через мобильное приложение, им не приходится носить с собой карты. Возможности бонусной программы доступны им в любой момент, следовательно, повышается вероятность того, что у них возникнет спонтанное желание снова зайти в кафе или магазин, участвующий в программе.
  3. Программа лояльности UDS позволяет создавать предложения с учетом особенностей конкретного клиента. Благодаря этому эффективность таких предложений повышается, ведь они попадают именно к заинтересованной аудитории, у которой вероятность отклика велика.
  4. Увеличению частоты покупок способствуют и рекомендации. Бонусную программу UDS можно настроить так, чтобы клиенты получали баллы не только за собственные покупки, но и за покупки, совершенные друзьями по их рекомендации. Это способствует распространению информации о компании и привлечению новых клиентов.

Ваша команда UDS

Читайте также:

Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности
Плюсы и минусы программы лояльности
Как привлечь новых клиентов с помощью программы лояльности