Уже скоро новая Хонда Аккорд десятого покаления!

Accord десятого поколения был представлен миру сегодня с совершенно новым стилем, платформой, а также новыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. Принятие современной тенденции седанов в стиле фастбэк, но с обычным багажником, как у Toyota Camry 2018 года в дополнение к Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Kia Optima, корпус Accord на 15 мм ниже, на 10 мм шире и на 10 мм короче , но едет на 55-мм длинной колесной базе. Передняя панель автомобиля приобретает более вертикальный дизайн, в том числе хромированную решетку крыла, которую можно увидеть на Honda Civic и Honda Odyssey. 2,4-литровый двигатель издания 2017 года заменяется 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 192 лошадиных силы увеличивая на 7 л.с. Это связано с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Между тем, 3,5-литровый V6 - это история в Accord. Модернизированный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выбивает 252 лошадиных силы. Это меньше, чем у V6, но крутящий момент значительно вырос и достигает максимума при меньшем обороте. Двигатель 2.0L соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет старый шестиступенчатый автомобиль V6. Для водителей, которые все еще любят грести на своих собственных передачах, спортивная версия Accord будет включать в себя шестиступенчатую инструкцию с более мощным двигателем и заменит ориентированное на производительность Accord Coupe, которое не вернется после 2017 года.

Accord Hybrid получит улучшенную трансмиссию с 2,0-литровым четырех цилиндровым двигателем Аткинсона с тепловым КПД более 40 процентов, что несколько лучше, чем у двигателей Toyota Prius и Toyota Camry Hybrid. Он снова будет управляться автоматическим бесступенчатым автоматическим управлением. Аккумулятор гибридного варианта был перенесен под заднее сиденье, что означает, что пространство в багажнике теперь не изменилось по сравнению с обычным Accord. Этот багажник больше, чем раньше, также рассчитан на 473 литра, что делает его самым вместительным в своем сегменте.

Новая платформа Honda Accord в 2018 году стала более жесткой, что, как правило, приводит к более безопасной, тихой и лучшей управляемости автомобиля. Высота дорожного просвета снизилась на 10 мм, а сиденья также опущены на землю на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. Автопроизводитель утверждает, что передние стойки на 20 процентов тоньше, чем в исходящем Соглашении, что способствует улучшению видимости через ветровое стекло. В дополнение к повышенному комфорту, по словам Honda, передние сиденья теперь дополнительно подогреваются и вентилируются. Новая информационно-развлекательная система оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, а также соответствующими регуляторами громкости и настройки в дополнение к интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Также будет доступно автоматическое сопряжение телефона Bluetooth, точка доступа 4G LTE Wi-Fi (требуется подписка) и индикация на экране.

Усовершенствованный набор вспомогательных средств для вождения Honda Sensing компании будет стандартным на каждом уровне отделки салона, который включает в себя тормозную систему для предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков. Верхняя отделка также будет оснащена датчиками переднего и заднего парковки, дисплеем слепых зон Honda LaneWatch и - заменой системы LaneWatch на комплектациях Touring - надлежащим мониторингом слепых зон с обеих сторон автомобиля.

Цены пока не объявлены, но Honda Accord 2018 года будет доступна этой осенью в комплектациях LX, Sport, EX-L и Touring с 1,5-литровым двигателем, в вариантах Sport и Touring с мельницей 2,0 л, а также с Hybrid и Универсал с гибридной трансмиссией.

МИР-АВТО.