Как первым написать клиенту в WhatsApp из Битрикс24? Удобное решение для интеграции CRM с WhatsApp

2 March

Интеграция WhatsApp с Битрикс24 — одна из самых частых задач, которая возникает при настройке Открытых Линий. Вся проблема заключается в том, что стандартная интеграция позволяет начать диалог только с теми клиентами, которые первыми написали вам, но часто требуется именно начать диалог со стороны компании.

К счастью, в Маркете есть уже несколько решений этой проблемы. Об одном мы рассказывали уже довольно давно, это приложение OLChat . Многие наши клиенты выбирают именно его, но недавно мы нашли еще один хороший вариант интеграции WhatsApp и Битрикс24 — “ChatsApp24 для WhatsApp” .

Как первым написать клиенту в WhatsApp из Битрикс24? Удобное решение для интеграции CRM с WhatsApp

Данное решение также позволяет выступать первым номером при общении с клиентом и писать ему в WhatsApp прямо из карточки в CRM, даже если клиент никогда раньше не писал вам. Кроме того, приложение поддерживает отправку файлов и автоматизацию общения.

Как первым написать клиенту в WhatsApp из Битрикс24? Удобное решение для интеграции CRM с WhatsApp

Можно настроить роботов, которые отлично будут работать с этим приложением. К примеру, можно автоматически отправлять через WhatsApp счета, коммерческие предложения и другие документы с вашего Диска.Битрикс24. А еще приложение “ChatsApp24 для WhatsApp” позволяет узнать, установлен ли WhatsApp на телефоне вашего клиента.

Решение доступно по подписке на Битрикс24.Маркет, но содержит встроенные покупки. Если вам нужна помощь в выборе решения для интеграции Битрикс24 с WhatsApp, смело обращайтесь к нам, мы с радостью поможем вам выбрать оптимальное решение и настроить интеграцию.