Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

24 February

Более сотни полезных приложений уже доступно по подписке в Битрикс24.Маркет. Количество доступных решений будет только расти, и чтобы вам не пришлось долго искать то, что нужно, мы будем делать подборки приложений для разных задач бизнеса.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Сегодня мы расскажем, как гарантированно обрабатывать все входящие заявки, за пару кликов получать всю информацию о клиенте, автоматизировать рутинные процессы в отделе продаж, повысить эффективность менеджеров и увеличить продажи. Интересно? Тогда вот список приложений, которые вам необходимы!

Превратите каждый входящий звонок в клиента!

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Клиенты не выбирают время для звонка, они могут позвонить в выходной, во время обеденного перерыва или даже ночью. Упускать потенциального клиента ни в коем случае нельзя, и поможет в этом приложение Звонок не уйдет! Оно создаст задачу для менеджера по каждому пропущенному звонку от клиента. Менеджер обязательно увидит задачу и перезвонит, а руководитель всегда будет иметь перед глазами полную статистику по пропущенным звонкам и их обработке. Больше никаких потерь клиентов из-за пропущенного звонка!

В два клика получите информацию о клиенте

Чтобы разработать грамотную и эффективную маркетинговую стратегию или новую продуктовую линейку, нужно хорошо понимать, кто является вашей целевой аудиторией. Хотите узнать, кто ваш идеальный клиент, сделав всего пару кликов?

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

В этом вам поможет приложение Портрет клиента . Вы потратите меньше минуты, чтобы получить полный графический отчет по количеству лидов и контактов, их распределение по возрасту, полу, должностям и городам.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Узнайте больше о своих клиентах

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Чем больше менеджер знает о потенциальном клиенте, с которым говорит по телефону, тем проще ему продавать. Приложение Инфо по номеру при входящем звонке покажет информацию о стране, регионе, часовом поясе и времени абонента. Это поможет быстро подготовиться к звонку и уже со старта иметь представление о том, с кем идет общение.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Часто закрытию продаж мешает рутина и мелкие задачи. Например, нужно узнать реквизиты, чтобы выставить счет, а это лишняя переписка, которая откладывает получение оплаты.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Заполнение реквизитов банка по БИК избавит менеджера от необходимости запрашивать реквизиты у клиента. Достаточно ввести БИК банка в карточке компании, и приложение самостоятельно найдет и заполнит все недостающие реквизиты. Приложение сильно экономит время, избавляя вас от ожидания и ошибок в документах.

Пусть сотрудники продают, остальное сделает автоматика

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Рутина убивает продуктивность. Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры отдела продаж действительно продавали, а не занимались бумажной работой, используйте приложение Конструктор документов .

С его помощью можно в два клика сформировать нужные документы и отправить клиентам. Пусть менеджеры сконцентрируются на продажах, а приложение разберется с документами!

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

После получения оплаты от клиента, нужно закрыть сделку в CRM. Вроде бы мелочь, но гораздо проще, когда ее за тебя делает робот.

Автостатус сделки сам закроет сделку, если счет будет переведен в статус «Закрыть счет». Это экономит время и спасает от забытых “висящих” сделок. В вашей CRM будет порядок, а значит использоваться она будет на все 100%

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24
Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Иногда общение с клиентом начинается с email-переписки, и когда дело доходит до звонка, было бы здорово уже иметь в карточке лида/контакта записанный телефон клиента. Поиск номеров во входящих письмах найдет и добавит в CRM все номера телефона, которые были указаны в письмах.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Держите руку на пульсе

Контролируйте отдел продаж, но не тратьте на это много времени.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Нужно прослушать очень длинный звонок или проанализировать несколько десятков телефонных разговоров? С помощью решения Суперзвонки можно можно сделать это вдвое быстрее - просто выберете нужную скорость воспроизведения.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Если для работы с клиентами вам нужен график платежей, то нет лучшего варианта, чем вести его прямо в Битрикс24.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Приложение График платежей поможет организовать рассрочку или просто график периодических платежей от клиента. Решение даже поможет составить график автоматически и напомнит о просроченных платежах. Сотрудники смогут сосредоточиться на получении оплат от клиентов!

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24
Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Контролировать отдел продаж — задача не из легких, особенно когда менеджеров много. Спросите у приложения Отчет по паузам , кто работает активнее, а кто любит просто посидеть или загружен другими задачами.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24
Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Что делать, если вы точно знаете, какой отчет нужен вам, чтобы следить за бизнесом, но не нашли такой готовый в Битрикс24? С помощью Конструктора отчетов вы сами за пару кликов построите отчет любой сложности по данным CRM. Опубликуйте готовый отчет в живой ленте или настройте расписание для автоматического формирования отчета и даже отправку на e-mail ответственных лиц.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Легко экспортируйте данные

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Иногда требуется выгрузить товары из CRM в обычный файл для Excel. Причины для этого могут быть разные, а вот решение уже найдено — приложение Экспорт товаров в Excel .

С ним выгрузка товаров из Битрикс24 в XLS-файл пройдет быстро и без проблем. В файл попадут все параметры товаров, которые были указаны в CRM.

Увеличивайте продажи

Все же знают, что совершать повторные продажи дешевле и проще, чем привлекать новых клиентов? Главное — правильно выбрать клиентов, которым будем продавать.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Установите приложение CRM+ и выбирайте контакты и компании из CRM по нужным критериям. Всего за пару минут вы найдете нужные email-ы для организации рассылки или создания копий сделок. Совершайте повторные продажи и не отпускайте клиентов после одной сделки!

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24
Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

SMS-сообщения — один из самых надежных способов связи с клиентами и сотрудниками. Сообщайте клиенту, когда приедет курьер, а заодно и передавайте курьеру адрес и время доставки автоматически, сразу при изменении статуса сделки!

SMS. MTC Коммуникатор это интеграция Битрикс24 с сервисом MTC Коммуникатор. Обменивайтесь sms-сообщениями с сотрудниками и клиентами прямо из crm.

Настроив все один раз, можно забыть про мелкую рутину, Роботы и бизнес-процессы будут сами отправлять sms-сообщения.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Не все одинаково хорошо продают. Но вы можете помочь своим менее опытным сотрудникам.

Создавайте скрипты продаж для карточки звонка в приложении Sale Script - Скрипты продаж . Это позволит менеджеру не теряться при общении с клиентами, задать все необходимые вопросы, отработать возражения и предложить скидки. Для руководителя отдела продаж приложение строит отчет по эффективности каждого скрипта.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Для того, чтобы продажи росли, у менеджера должен быть план по звонкам. Создайте план по звонкам с помощью приложения Планирование звонков . Такой план даст менеджеру мотивацию и понимание объема работы, а руководителю возможность анализировать работу отдела продаж.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Прогнозируйте прибыль

Для успешного развития нужно иметь не только текущие показатели, но и прогнозы на будущее. Прогнозатор продаж подготовит для вас прогноз по выручке за год на основе текущих финансовых показателей и их динамики.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Вам нужно лишь выбрать, какие данные будут учитываться при построении прогноза: Сделки или Счета, все остальное приложение сделает за вас!

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Продавайте онлайн

Сейчас бизнесу жизненно важно уметь продавать свои товары онлайн. Но невозможно продавать в онлайн без доставки! Приятная новость в том, что не всегда для этого нужно заключать договор с курьерской службой, можно легко организовать свою.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Своя доставка - это полноценное решение для организации доставки товаров собственной курьерской службой. Связь с курьерами поддерживается через собственное мобильное приложение.

Настроить весь необходимый функционал можно буквально за 1 день, после чего у вас будет готовая рабочая схема управления курьерами.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24
Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Вы привыкли, что Битрикс24 уже помогает общаться с клиентами через Facebook, Telegram и другие мессенджеры, автоматически сохраняя переписку и данные клиентов в CRM. А что делать, если общение происходит на специализированных торговых площадках?

DROM — популярная площадка для продажи автомобилей с чатом, в котором можно сразу обсуждать детали и отвечать на вопросы клиента. DMM - чаты DROM подключит чаты DROM к Битрикс24. Менеджер будет видеть, с какого объявления написал клиент, и сможет быстро ответить ему прямо из CRM. Поддерживается обмен сообщениями и изображениями.

Интегрируйте Битрикс24 с внешними инструментами

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Контур.Эльба очень популярный сервис среди организаций, работающих по УСН и ЕНВД.

Приложение свяжет Битрикс24 с Контур-Эльба, автоматически рассчитает налоги и подскажет, когда их нужно заплатить, а также даст возможность быстро подготовить и отправить отчеты в налоговую, ПФР и другие государственные учреждения через интернет.

С помощью приложения можно моментально вставлять счета, акты и договора, рассчитывать налоги с зарплат сотрудников, отчитываться за них и проверять контрагентов на надежность. Все возможности Контур.Эльба будут в вашей CRM.

Приложения, которые необходимы вашему отделу продаж. 21 решение для Битрикс24

Складской учет — больная тема многих предпринимателей. Часто закрытие сделки откладывается из-за того, что менеджер долго выясняет, есть ли нужный товар на складе. Ускорьте этот процесс, интегрировав МойСклад с Битрикс24.

По итогу в CRM всегда будет актуальная информация о товарах на складе, а в МойСклад будет поступать информация о каждом заказе. Менеджер всегда будет иметь актуальную информацию под рукой и сможет быстро закрывать продажи.

С таким набором инструментов ваш отдел продаж не просто начнет работать эффективнее, а сделает настоящий рывок! Для этого рывка нужно всего лишь активировать подписку и установить нужные приложения. А если вам нужна консультация или помощь в настройке какого-либо решения, обращайтесь к нам.