Стратегия преодоления безыдейщины

15 August 2019

Государства без людей не бывает. Люди и есть государство. Не будет людей - не будет государства. А придут иные люди, и это уже будет иное государство - не Россия. Как говорил наш лидер: «А зачем нужен такой мир, если там не будет России?»

Угрозы

«Панфиловцы» Ивана Грозного
«Панфиловцы» Ивана Грозного

Необходима смена социально-экономической модели/парадигмы развития. Почему? В той глобальной либеральной парадигме, что правит миром и навязана нам Западом, ЛЮДИ (в пределе) НЕ НУЖНЫ. В том, сегодняшнем и привычном, количестве и качестве. Нужна немногочисленная каста элиты - квалифицированных управляющих и благоприобретателей и… роботы и/или относительно небольшое количество «служебных людей» - таких непритязательных, по пирамиде Маслоу, функционеров, работающих если не за еду, то за примитивные «радости жизни»...

Люди в либеральной модели - издержки. «Социалка» - обременение. Депопуляция - то, что выгодно, а значит - целесообразно. Очевидно, что Россия обречена на постепенное вымирание в этой парадигме.

ИМЕННО ОТСЮДА И СЛЕДУЮЩИЕ УСТАНОВКИ, продвигаемые глобалистами из США, пытающимися сохранить мировую гегемонию:

  • сокращение рождаемости путём внедрения в массовое сознание представлений, отрицающих естественное продолжение рода (ЛГБТ, «child-free», пять или более полов);
  • разрушение института семьи;
  • слом системы базовых моральных принципов;
  • абсолютизация свободы личности, уничтожение под этим лозунгом суверенитета государств.Сюда же можно добавить целенаправленное снижение качества человеческих ресурсов в странах-изгоях и странах - противниках и конкурентах США.
Дебилизация - через масс-культуру - населения, деградация системы образования, подрыв генофонда (через внедрение фастфуда и ГМО-продуктов питания), организованный переток всего лучшего, что есть, в страны «золотого миллиарда» - США, прежде всего, и, наоборот,  растворение национального качества человеческого ресурса конкурентов запуском волн миграции из стран третьего мира…

Что делать?

Характер глобальных трансформаций таков, что действовать рефлексивно, пытаясь реагировать на кризис, просто бессмысленно. Главной задачей становится формирование собственной системы мер, обеспеченных стратегическим видением, ресурсами, людьми и организационными инструментами. Важно оставаться в своей повестке, не суетиться, уметь терпеть и ждать своего часа, не втягиваться в чужие игры, упорно двигаясь по собственному пути. Это подразумевает переход к новой - стратегической - системе целеполагания.

Приоритеты

Каковы должны быть наши стратегические приоритеты?

Для начала отмечу - их не должно быть много.

Предлагаю следующие три ПРИОРИТЕТА:

  • рождаемость;
  • образование;
  • безопасность.

ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ - от самых бытовых до стратегических - предлагаю выверять на этот общий знаменатель, принимая лишь те из них, что усиливают эти три показателя.

Рождаемость

О рождаемости, институте семьи, как ключевых вопросах будущего России, говорил президент Владимир Путин в Послании 2019 г.:

«Теперь - о наших задачах более конкретно. И прежде всего - о ключевой из них: о сбережении народа, а значит, о всемерной поддержке семей. Для нашего общества, для многонационального народа именно семья, рождение детей, продолжение рода, уважение к старшим поколениям были и остаются мощным нравственным каркасом.

Мы делали и будем делать всё для укрепления семейных ценностей…»

В этой идеологеме - сущностный корень Послания президента Путина! Именно под эту Большую цель, Большую мечту - если хотите - мы должны перестроить всю экономику и правовое поле.

Это, повторю, потребует смены парадигмы развития.

Подчеркну - РОЖДАЕМОСТЬ БОЛЕЕ ЗНАЧИМА, ЧЕМ ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. Более того, это качественно иной индикатор. Численность населения - манипулируемый параметр. Рождаемость - нет.

Итак, сохранение и приумножение народа России по-настоящему - через рождаемость - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ.

Образование

Но родить мало - надо вырастить, воспитать, дать профессию. А рынок труда весьма изменчив. Эксперты утверждают, что через пару десятков лет большинство нынешних специальностей и людей - их носителей - не потребуются. Роботы и искусственный интеллект будут делать всё, что необходимо. А то, чего нет, придумает творческий ум человека.

Что мы, в этом смысле, можем сделать, чтобы не остаться вымирать на мировой обочине и не превратиться в идеал «"Рашки" для глобалистов» - в те 10-15 миллионов «служебных людей», обеспечивающих функционирование трубы, качающей наши ресурсы за границу?

Ответ один - фундаментальное образование. Оптимальная модель образования - это воспитание творческого человека, умеющего думать и применять полученные фундаментальные знания на практике. Образованный так специалист будет легко адаптироваться под изменчивые запросы рынка труда…

Повышение качества и статуса высшего и среднего образования - актуальнейшая задача. Те, кто учит наших детей,  решают задачу государственной важности. Поэтому учителя должны стать государственными служащими.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ НА ЗЛОБУ ДНЯ: кто в эти дни орал громче всех о пожарах, мол, «почему не тушим, тушим плохо и где вся техника?!» Ответ: те, кто создавал экономику услуг, те, кто разрушал советский ВПК, нашу науку и промышленность, самолётостроение, в том числе. Мол, зачем это всё? Купим, что надо, за границей, говорили они. Продадим нефть кормилицу - и купим… Это те, кто разрушал фундаментальное советское образование, превращая его из государственного дела и базиса национальной безопасности в банальную услугу...

Низводя великую профессию учителя до услужливого менеджера, а вузы - до контор по выдаче дипломов. Те, кто наплодил легионы никому не нужных экономистов, юристов и менеджеров широкого профиля - ни к чему профессионально негодных молодых людей с корочками…......
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20198121110-n78Gu.html