9 маркетинговых уловок, которые приводят в ярость покупателей

18 March 2019

Дизайнеры и маркетологи частенько прибегают к хитростям для того чтобы товар выглядел привлекательней для покупателя. Я собрал несколько случаев когда маркетологи "чуть-чуть" перегнули.

1. Эта коробка с маркерами на самом деле набита битком

2. Гель для душа который немного меньше в объёме, чем кажется

3. Ведёрко с конфетами в живую оказалось не настолько внушительным

4. Эта бутылка "большего размера" на самом деле почти на 120 мл меньше обычной

5. Так привлекательно выглядывающая из "окошка" пицца, на деле оказалась не такой щедрой

6. Указана калорийность трёх вафель в упаковке из четырёх...

7. Также как и пицца, эта коробка конфет заботится о твоей фигуре, даже если ты не хочешь этого

8. Эта панда не та, за кого себя выдаёт

9. Большая порция... или нет?

Пожалуй приберегу твои нервы и закончу на этом. Не забудь подписаться на Правое Полушарие, будет интересно!

Источники: Buzzfeed, Reddit