Как проходят занятия в закрытом картодроме?

Вообще, довольно индивидуально.

У каждого тренера и в каждой школе - свои особенности.

По крайней мере, опыт нашего посещения двух спортивных школ об этом говорит.

Первой спортивной школой Ромы стал картинг в помещении.

Занятия проходили 2 раза в неделю по полтора часа.

Но не все полтора часа ребенок проводил за рулем болида.

Непосредственно на картодроме - 20-25 минут.

Максимум 35.

Остальное время - подготовка и анализ ошибок.

***

Занятия начинались с обязательной пробежки.

Два круга вокруг картодрома.

***

Дальше - теория.

Устройство болида.

Сложно сказать, что ребенок 6-7 лет понимает в ДВС.

Но выбора нет.

Картингист должен знать болид не хуже механика.

А как иначе за несколько секунд объяснить, что сломалось?

***

Дальше вся группа повторяет спортивные флаги.

Их значение и порядок действий.

Впрочем, под влиянием стресса дети вспоминают не всегда.

Когда на соревновании Роме показали желтый флаг,

Он так и не вспомнил его значение.

Потом расставляются конусы.

Эти пластиковые разметки используются,

Чтобы маленькие пилоты учились оптимальной траектории.

Доводили движения до автоматизма.

***

Далее, болиды выезжают из стартовых боксов.

(В данном случае - отдельная огороженная стоянка для болидов).

Делают разминочный круг.

И занимают стартовые позиции.

Дальше - сама гонка.

Обычно на занятии проводили две гонки.

Одну - где болиды стартовали по часовой стрелке.

Еще одну - где болиды стартовали в противоположном направлении.

Против часовой стрелки.

Это необходимо, чтобы картингисты привыкали в разным поворотам.

Дальше - " разбор полетов".

Иногда пилоты менялись болидами.

И почти всегда менялись позициями на стартовой решетке

(Обычно более сильные стартовали во второй - третьей линиях).

***

Завершали занятия уборка конусов.

(На картодроме потом катались любители).

Обсуждения ошибок и немного физкультуры.

В виде подтягиваний и подъема гантелей.

***

Иногда вместо двух отдельных заездов проводили один большой.

Это было особенно трудно.

После получаса непрерывных гонок дети едва шевелили руками.

Скорость резко падала.

Но вырабатывалась выносливость.

СТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

Другие статьи на тему:

Роль стимулирующей среды

https://zen.yandex.ru/media/id/5c8d1827145fc000b37be4b6/stimuliruiuscaia-sreda-5cd577bc48289800b218abec

Как не избаловать ребенка

https://zen.yandex.ru/media/id/5c8d1827145fc000b37be4b6/kak-ne-izbalovat-rebenka-5cc22cdde2e2ca00b2da0bc1

Как понять, есть ли у ребенка способности

https://zen.yandex.ru/media/id/5c8d1827145fc000b37be4b6/sposobnosti-u-rebenka-5c8d466bf8400900b394d356

Запреты и наказания для ребенка

https://zen.yandex.ru/media/id/5c8d1827145fc000b37be4b6/zaprety-i-nakazaniia-dlia-rebenka-5cb3a93968a9c800b438260e

Развитие ребенка

https://zen.yandex.ru/media/id/5c8d1827145fc000b37be4b6/obscie-rekomendacii-k-razvitiiu-rebenka-5d15fcd7d1c5d400adad08bf