По Марокко. Глава девятая, еще немного про такси.

вернемся к такси.

123-ие мерсы - это магистральный флот Марокко, элита перевозок, широкофюзеляжные лайнеры дальних дорог. Элита межгорода!...

...По городу же принято передвигаться на маленьких такси - le petits taxis. "Маленький таксист" - очень неплохое название гелю для душа, считаю... Не забываем, тут французский официальный.

На фото ниже - модельный ряд такси крупным планом. Французский и итальянский автопром девяностых, нулевых, десятых годов... От свежего морского воздуха Фиаты делаются крепкими и здоровыми, повышается потен (исправлено) компрессия, перестают рваться ремни ГРМ. Автослесари рекомендуют Марокко!

Такси голубого цвета - это, конечно, Эссуэйра. Город-открытка, город-рекламный буклет, город-заставка на моем мониторе... Blue-coloured здесь все - море, небо, чайки, улицы, глаза котов, столики в кафе...


(в следующей главе все-таки расскажу, почему люди при виде фотоаппарата закрывают лица!!)
(в следующей главе все-таки расскажу, почему люди при виде фотоаппарата закрывают лица!!)

...а в соседнем Агадире petits taxis - исключительно красного цвета. Но тоже - только южная Европа, никаких Японий, Корей или Китая. Влияние метрополии еще сильно.

И раз уж пошли такие фото, еще пара кадров - какие модели also в тренде. )

Все, на этом глава заканчивается, что-то в сон уже потянуло... Stay tuned, продолжение следует. )

Ранее:

Глава первая, Касабланка и окрестности.

Глава вторая, отели Касабланки.

Глава третья, пока еще в Касабланке.

Глава четвертая, марокканские парковщики.

Глава пятая, ищем Фес.

Глава шестая, медина в Фесе.

Глава седьмая, что такое риад?

Глава восьмая, марокканское такси.