15,7K подписчиков

6 марок коньяка в черных графинах. Их мало и он классный

2,1K прочитали

Коньяк обычно выпускается в прозрачных бутылках, чтобы модно было увидеть его цвет. Но маркетологи не дремлют и на рынке есть коньяк в черных не прозрачных бутылках, как они считают, это «для интриги». Таких коньяков очень мало и еще меньше можно найти в России. Что же они себя представляют? Что интересно, это хороший коньяк и по совершенно разным ценам. Тот, что подешевле, правда, рекомендуют использовать в коктейлях, но зато честно. Взгляните на эту коллекцию – очень знойная банда!

1. Meukow VS 90 Cognac (45%)

Цена за 0,7 - 50 €/ В России-3 780 рублей.
Цена за 0,7 - 50 €/ В России-3 780 рублей.

Коньяк от коньячного дома Meukow был основан двумя братьями из Силезии, Августом-Кристофом и Густавом Меуков, и сегодня является одним из немногих российских брендов коньяка в регионе Шаранта. С 1850 года, братья много путешествовали в поисках самых лучших бочек. Увидев возможность открыть собственное дело, в 1862 году они решили остаться во Франции и создали свою винокурню. Этот коньяк имеет 45%ABV? что делает его универсальным. Хотя технически он классифицируется, как купаж VS, он выдерживается значительно дольше, чем обычно ожидают от коньяка такого качества. Это отличный ингредиент для различных смешанных напитков и коктейлей. Сегодня коньяк продается более, чем в 80 странах мира. Из-за своеобразного дизайна бренд иногда называют «духом ягуара». Хотя это отличный коньяк, который можно употреблять в чистом виде, он также идеально сочетается с имбирным элем. Просто налейте 50 мл коньяка со льдом в высокий стакан, добавьте имбирный эль и украсьте ломтиком апельсина.

2. Hennessy Black Cognac (43%)

Цена за 1L - 82 €.
Цена за 1L - 82 €.

Впервые за 48 лет элитный бренд Hennessy выпускает новый коньяк. В поисках современного дизайна для этого крупного проекта, коньячный дом разработал уникальную форму бутылки, которая является результатом комбинации моды и новых тенденций. Серебряные надписи подчеркивают новый стиль, горлышко бутылки обернуто фольгой с узором из черной сетки. Дизайн упаковки разработан французским дизайн-агентством CURIUS. Купаж состоит 35-45 коньячных спиртов выдерживается во французских дубовых бочках. Надо отметить, что это коньяк категории VS. Обладает мягким и легким вкусом с оттенками жасмина, нарцисса, цветов апельсина, цитрусов, меда и свежего винограда. Рекламная кампания проходит под слоганом «Done Different» («Сделано иначе»), с целью подчеркнуть, что коньяк создан для смешивания коктейлей. Изготовители рекомендуют использовать его в качестве основного элемента, сочетая коньяк с лимонным соком и сахаром, кофейным ликером или же шампанским.

3. Larsen Viking Ship Black Cognac (40%)

Цена за 0,7 - 183 €.
Цена за 0,7 - 183 €.

Коньяк супер-премиальной категории, созданный из отборных виноградных дистиллятов. Внутри находится купаж Fine Champagne, а сам графин был впервые представлен в 1952 году. Ручная роспись стекла производится в ручную 24-каратным золотом. Это один из самых интересных графинов для коньяка. Возраст коньяка составляет, как минимум 6 лет. Корабль викингов символизирует авантюрного духа основателя дома и стал всемирно известным, как культовый графин бренда с 1952 года. Наследие Ларсена живет в 300 вариациях бутылок и ограниченных сериях. Отличный подарок.

4. Deau Black Cognac (40%)

Цена за 0,7 - 262 €/ В России - 24 990 рублей.
Цена за 0,7 - 262 €/ В России - 24 990 рублей.

Коньяк создан исключительно из коньячных спиртов регионов Гранд Шампань и Петит Шампань. Самый молодой коньячный спирт в купаже выдержан не менее 7 лет. Частью уникального процесса выдержки Deau Black является то, что молодые коньячные спирты сначала хранятся в новых дубовых бочках, а затем перемещаются в старые бочки, которые выделяют меньше танинов и гарантируют дымные древесные ноты. Название Black относится к цвету дегустационных бокалов, которые использовал хозяин погреба, чтобы цвет коньяка не влиял на его оценку и не было предубеждений о его возрасте. Коньяк имеет нежный букет с нотами сушеных абрикосов, тропических фруктов и мягких травяных нот с оттенком имбиря.

5. D’Usse XO Cognac (40%)

Цена за 0,7 - 295 €.
Цена за 0,7 - 295 €.

Бренд D’Usse производится коньячным домом Baron Otard, основанным в 1795 году. В купаж входят коньячные спирты с минимальным возрастом 10 лет и это второй из линейки Dusse созданный мастером купажа Мишелем Касавеккья. Роскошный коньяк и блестящий дизайн. Черный флакон поставляется в бархатной коробке с серебряной каллиграфией на боку. Серебряный металлический крест Лотарингии свидетельствует об обширной истории знаний в области купажирования коньячного дома и символ храбрости и французского патриотизма, как сказано на сайте. Этот сбалансированный коньяк имеет сочные нотки ежевики и абрикоса. Его второстепенные ноты - мед и сухофрукты. Послевкусие с нотами темного шоколада и грецкого ореха.

6. Camus Extra Dark and Intense Cognac (40%)

Цена за 0,7 - 391 €/ В России - 45 900 рублей.
Цена за 0,7 - 391 €/ В России - 45 900 рублей.

В 2000 году Camus выпустил новаторский коньяк Extra Elegance. Пятнадцать лет спустя они выпустили то, что они называют «темной стороной» коньяка - Camus Extra Dark и Intense. «Extra» - это коньяк, который производитель считает особым и выделяется среди других. Некоторые из них обозначены, как XO, но большинство - нет, и в них используются собственные имена или термин «Extra». Технология его создания принадлежит мастеру погреба Патрику Леже. Технология предусматривает повторный обжиг бочек, для чего из них были слиты спирты. После обжига содержимое вернули обратно на завершающий этап выдержки. Коньяк получается пряным, фруктовый и богатый. Это уникальный взгляд на коньяк Extra с двойным процессом созревания. Дизайн коньяка полностью соответствует его философии. У него золотая завинчивающаяся крышка, символизирующая «возрождение» и эффектный глянцевый черный графин. Поставляется в шикарной подарочной коробке, чтобы сделать бутылку еще более привлекательной, а также стать отличным подарком для любого ценителя коньяка.

Коньяк обычно выпускается в прозрачных бутылках, чтобы модно было увидеть его цвет. Но маркетологи не дремлют и на рынке есть коньяк в черных не прозрачных бутылках, как они считают, это «для интриги».-7