BMW представил X3 M, X4 M. А так же версии Competition.

Возможно, вы помните, что десять лет назад BMW плюнули в сторону энтузиастов, приделав значок M на X5. Это был не только первый внедорожник BMW M, это был первый раз, когда M был с полным приводом.

Добро пожаловать в новые автомобили BMW M, присоединившиеся к клубу "Sports Activity Vehicle": X3 M и X4 M, а также еще более заряженные версии обоих автомобилей - Competition.

Хотя, учитывая, что каждый третий автомобиль, который покидает выставочный зал BMW в эти дни, - это X, на самом деле довольно удивительно, что X3 и его кузен-купе (X4) не имели преобразования M раньше. Но все поменялось...

Начнем с двигателя. Это самая мощная рядная шестерка, которая когда-либо была вставлена в BMW. Она так же оснащена двойным турбонаддувом, чтобы дать 3,0-литровому мотору 480л/с и 442нм в стандартных комплектациях. Автомобили M серии получают дополнительные 30л/с, приближая их к 510л/с. На колеса эту мощность передает восьмиступенчатая коробка, с присущей автомобилям M серии агрессивность переключений. Как X3, так и X4 M могут ускоряться от 0-100 км/ч за 4,2 секунды, в то время как автомобили Competition сбривают еще одну десятую (4,1 с). Неудивительно, что все они имеют ограничение скорости в 250км/ч. Опционный пакет водителя M поднимает ограничение до 280км/ч в стандартных автомобилях, и 285км/ч в моделях Competition.

Мощность передается на все четыре колеса через ту же систему 4WD, которая дебютировала в M5. Она благоприятствует задним колесам и посылает энергию только спереди, когда она действительно нужна, но, в отличие от M5, вы не можете войти в систему и отключить передние карданные валы, чтобы сделать его исключительно задним приводом. BMW говорит, что он приложил большие усилия для укрепления соединений кузова и шасси, чтобы Super SAV (это спортивный автомобиль, помните) не упал, как колода карт при первом намеке на крен. На передней части также есть M-специфический пакет крепления, включая распорку в моторном отсеке, которая связывает пружинные стойки – точно так же, как мы впервые увидели в M4. С августа, вы сможете получить эту распорку, выполненную из армированного углеродного волокна.

Визуально это то, что вы ожидаете от BMW, подаваемого через M: немного более мясистый. Есть большие вентиляционные отверстия, более резкие, более агрессивные линии, акцентированные передние и задние спойлеры, квартет выхлопов, плюс небольшое количество значков M. Внутри новые спортивные сиденья отделаны шикарной кожей Vernasca с красными вставками, а кабина M-specific с контрастной строчкой и кнопками. Если вы видели последний M5, ничто не удивит вас.

Если вы считаете, что священный значок BMW " M " должен применяться экономно и только к самым спортивным, отточенным идеальным машинам, тот факт, что теперь есть X3 M и X4 M, а также модели Competition это для Вас плохие новости? Этот натиск новых автомобилей M оскорбляет вас?

Дайте нам знать.