Советы для новых проектов на ютуб

1) Создавайте контент, а не рекламу

Если вас волнуют такие показатели как глубина просмотра, лайкабилити и шеры вашего видео - вы должны рассказать зрителю полноценную историю.

Перед вами стоит задача продвижения компьютерной игры? Расскажите историю о двух храбрых рыцарях, вместо 8 часового геймплея с наигранными эмоциями. Например, так:

Клип «Успешной группы» для продвижения RPG-игры Path of Exile

130 000 просмотров за первый день

2) Выбирайте подходящих блогеров

Найдите для вашего проекта таких блогеров, которым ваш продукт или кампания будут по-настоящему интересны и близки. Помимо демографической статистики аудитории канала нужно всегда учитывать и заинтересованность авторов. Чем более лоялен блогер, тем круче проект вы сможете вместе придумать. Не обольщайтесь — придумывать будете вы. Блогер лишь даст свое согласие. Ну и придумает, что в стрелковый лук превращается лук репчатый.

Например, аудитория Успешной Группы точно попадает в ЦА, обозначенную брендом. Ребята сами геймеры, поэтому отстояли 10 часовую смену как истинные паладины (ну еще мы им заплатили).

3) Не рекламируйте на порнохабе единорогов

Этот совет может отпугнуть кого-то из вас. Но не стоит выбирать автора, не изучив контент на его канале. Ваша история должна быть гармоничной в рамках всего творчества блогера. Ваш бюджет должен улучшить то, что было ранее. Но ни в коем случае не превращать брутального парня в бьюти-блогера. Если только это не трэш канал.

Во многом успех подобных проектов зависит от команды клиента. Круто, когда клиенты открыты и принимают блогерский формат, а главное доверяют агентству.

4) Заморачивайтесь на реализации

Для продвижения Path of Exile мы решили выбрать музыкальный клип, потому что музыкальный контент — это тренд на YouTube сейчас. Потом мы придумали формат съемки, повторяющий игровую стилистику — камера в изометрии в 3/4. Дальше мы изучили игру и нашли миссию по спасению принцессы. Блогеры специально написали песню по сюжету игры. Клиент, агентство и блогеры все время должны работать в тесной связке.

5) Органично интегрируйте бренд

Важно оправдать присутствие бренда в видео. Еще на этапе идеи учитывайте задачи клиента и придумывайте им интересное воплощение.