Идеи для начала приключения в торговом городе для D&D

Как и всегда, есть стартовые условия, которые позволят описанным ниже зацепкам полностью раскрыть себя. Отдельно отмечу, что это лишь малая часть примеров, которая больше служит для вдохновения вашей фантазии.

Стартовые условия:

  • Торговый город является центром торговли, с множеством экспортируемых и импортируемых товаров, а торговцы выходят предлагать свои товары каждый день;
  • Правит городом бюрократическое общество, во главе которого стоят важные дома;
  • Люди всех национальностей и рас приветствуются в городе, но только до тех пор, пока они не совершат преступление.

А теперь о самих зацепках:

  • Недавно в доках пришвартовался корабль, которым заправляет пират. Из-за его прибытия торговцы и местные жители чувствуют волнение и даже страх. Однако, за время прибывания в городе команда пиратского судна не устраивала проблем и не нападала на прибрежные корабли, поэтому стража отказывается предпринимать какие-то действия;
  • Кто-то крадет и портит судна в ночи. Нарушитель спокойствия не притрагивается к алкоголю, а весь красный цвет, встреченный им, на скорую руку перекрашивался в синий;
  • Местный волшебник предлагает свои услуги командам, предлагая своего водяного элементаля в качестве помощника во время передвижения по морю. Он будет направлять корабль так, чтобы можно было избежать рифов. На самом же деле он мастер иллюзий, желающий получить легкую добычу от морского приключения.
  • Обрушившаяся мостовая улицы обнажила глубокий грот, который ведет к множеству пещер под городом. Градоначальники отказываются платить за исследование пещер даже после того, как им сообщили о скрытых артефактах;
  • Новоприбывший корабль повредил две небольшие лодки и пирс, однако чудом обошлось без жертв. Когда стража пришла разбираться, на корабле никого не обнаружили;
  • Старый капитан недавно вернулся в город, хоть и считался мертвым уже несколько лет после того, как останки его корабля были обнаружены. Когда у него спросили, что случилось, он словно ничего не слышит и постоянно что-то бормочет про «Потерянный Кодекс»;
  • Вся вода в городе стала испорченной, из-за чего людям пришлось использовать кипяченую морскую воду. Это позволило торговцам чистой водой взвинтить цены. Они не снижали цены даже тогда, когда вода требовалась для медицинской помощи заболевающим;
  • Несколько известных картин и скульптур были украдены с корабля, направляющегося в музей. Все улики ведут на то, что под городом обосновалась шайка разбойников. Детективы боятся сунуть туда нос, даже несмотря на большие денежные обещания со стороны работников музея;
  • Огромные камни появились рядом с доками, повреждая корабли и вынуждая их оставаться в доках. Никто так и не смог выяснить причину такого явления, а местные моряки, оставшись без работы, начинают вести себя очень агрессивно;
  • Два корабля, принадлежащие известным домам, столкнулись на выходе из доков. Несмотря на то, что столкновение обошлось без серьезных проблем, каждый из аристократов вернулся со своей историей. Один заявляет, что в него намеренно «въехали», а второй говорит, что он пытался увернуться, но вода под бортом стала фиолетового цвета и не дала сменить направление;
  • В прибрежных морях появилась новая рыба, которая постоянно следует за кораблями. Она вкусная и не ядовитая, однако из-за увеличившейся популяции другие рыбы были попросту съедены новым видом. Под угрозу попали и жемчужины, которые является главным экспортом города за последние годы;
  • Пшеница и мука, доставляемые в город любым кораблем из любого порта, стали причиной болезни горожан. Кто-то говорит, что виной всему проклятье, наложенное на город из-за того, что какой-то капитан отказался подчиниться морской ведьме. Другие считают, что виной всему гнев богов морских пучин;
  • Люди, прибывшие в город из далекой страны, были тут же арестованы властями, и больше никто их не видел. Стражники говорят, что их будут держать в камере до тех пор, пока не будут решены «некоторые вопросы». Те, кому удалось добраться до клеток, говорят, что они пустые;
  • Мертвое тело было найдено недалеко от порта. Удивительно, что после осмотра оно не было утоплено или убито каким-то оружие, а сожжено заживо;
  • Один из капитанов-должников хочет вернуть свой долг. Говорит, что даст 20% тому, кто сможет выбить деньги из капитана МакГрегора. Сам МакГрегор ставит еще больший процент за то же самое против заказчика;
  • Странный корабль пришвартовался в порту и, вроде как, не принес никаких происшествий в город. Однако, при свете луны и под определенным углом, корабль меняется — его палуба становится дряхлой, а флаг меняется на штандарт давно забытого королевства;
  • После того, как огромный змей пал от рук защитников города, сообщество взбушевалось, запрещая властям убивать ни в чем неповинных животных. Между «морскими» и городскими возник большой спор, а власти ничего не могут с этим поделать;
  • Огромный корабль дружелюбного племени морозных гигантов прибыл в порт, загородив дорогу большинству кораблей. Пусть город и рад, принять новых друзей со своим добром, местные капитаны озабочены, что неизвестно, сколько времени они будут находится в городе без возможности уплыть;
  • После того, как корабль, перевозивший экзотических животных, пришвартовался для пополнения припасов, часть зверей сбежала с корабля. Капитан судна предлагает огромные деньги для поимки редких существ, а город предлагает еще больше взамен на шкуру существ;
  • Какая-то слизь начала подниматься с воды и забираться на корабли. Один из моряков, спавших внутри корабля, вчера был найден полностью покрытым этой слизью. Она окружала его словно кокон, а те, кто видели несчастного, говорят, что слизь меняет его тело;
  • Старик заявляет, что он услышал слова богов и рекомендует не покидать город в течение ближайших трех недель, иначе город будет уничтожен. Конечно же, никто ему не поверил;
  • Люди проснулись посреди ночи от шума морской битвы, которая развернулась рядом с берегом. Ни один из кораблей не принадлежит порту, однако один из них носит пиратский флаг. Оба корабля не думают о городе, повреждая другие корабли и даже здания из-за необдуманных выстрелов пушек;
  • Разозленный поступками одной из команд корабля, водный элементаль начал напускать высокие волны на город. Он сообщил, что у города есть три дня, чтобы загладить свою вину или он обрушит на него свои разрушительные воды;
  • Одинокий мерфолк появился в городе, прося о помощи. Как оказалось, его королевство было атаковано водными гоблинами, а сами мерфолки не могут защитить себя, так как не держат оружия;
  • Один из кораблей под флагом города был подожжен и направлен в сторону города. Он врезался лишь в нескольких метрах от доков, а вся команда корабля была привязана к мачтам.