Тропико 6. А что для этого надо 4 года?

Серия тропико - градостроительный симулятор с богатой историей, которая тянется еще с нулевых. Эта серия игр в свое время была хитом компьютерных клубов у тех, кто предпочитал соло игры, вместо заруб по ЛАН в CS 1.6. История государство "тропико" и его лидера Эль-президенте во времена холодной войны вызывает только приятные воспоминания, но времена меняются. Жанр РТС и градостроительных стратегий переживает не лучшие времена в последние года. ААА игр в данном жанре выходит мало (желающие могут ознакомиться с подборкой ТОП 5 градостроительных симуляторов), так что пока Анно 1800 не вышло, давайте глянем, что там нам покажет эль-президенте образца 2019 года.

Все игры серии тропико геймплейно очень схожи. У нас есть остров на котором есть кое-какие ресурсы, есть население - потребности которого надо удовлетворять. Задача проста и понятно - добывай/продавай ресурсы. Создавай простейшие производственные цепочки и продавай конечную продукцию, обеспечивай лояльность населения и разных фракций, получай прибыль.

Изначально первая игра выдавала себя за этакого Фиделя Кастро и ее временной период ограничивался холодной войной (читай подборку игр по войне СССР и США), вторая часть заменила текстуры советских хрущевок на шалаши и стала рассказывать историю пиратского острова во времена расцвета пиратства. Третья часть вернулась к истокам и немного расширила временные рамки на нулевые годы. Далее части серии просто обрастали жирком и расширяли временные рамки, но об этом позже.

Вот мы подошли к шестой части. Между выходом пятой и шестой части прошло четыре с половиной года и наверно разработчики за это время что-то этакое придумали, но к сожалению нет.

Часть шесть - это все та же игра под номером четыре. В плане нововведений - теперь мы управляем не единичным островом, а целым архипелагом из нескольких островов. Геймплейно это не дает ничего, просто немного изменяет картинку и вместо дорог мы строим паромы или мосты.

Второе "нововведение" - кража какого-то чуда света, будь то Эйфелева башня или статуя свободы. Сомнительное нововведение, хотя если нужно красивое слово в графе "преимущество" написать - пойдет.

Третье "нововведение" - брокер. Эль президенте естественно заботиться о своем народе, но и свой швейцарский счет пополняет. Если раньше эти деньги были просто абстрактными цифрами для ЧСВ, то теперь их можно тратить, на подкуп, строительство и прочие нужды. Нововведение - да, хоть что-то изменилось от этого - нет.

Если смотреть с микроскопом можно еще отметить министров, правки в законах и бонусах. Чисто экономические моменты.

Можно найти новые здания, но все это не делается за 4 года. Это все укладывется в пару модов сделанных за месяц на подоконнике.

Безусловно шестая часть из всей серии на данный момент самая интересная. В ней добавили новые возможности строительства, новые законы, министров...но этого крайне мало именно для новой игры. Все части начиная с четвертой вполне укладывается в понятие "DLC для части три".

А вот русскую озвучку стоит отметить. Что называется - постарались, молодцы. Не хуже оригинала точно. Фирменный юмор есть, а это главное.