5,1K подписчиков

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ? Гадание на таро

12K прочитали

Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы , сегодня продолжаю проводить общее гадание на тему : БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ?

Для данного расклада вам нужно будет настроится и из 4 позиций карт выбрать только одну .

 Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы , сегодня продолжаю проводить общее гадание на тему :  БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ?

Для тех кто выбрал 1 карту: Сейчас я вижу идет застой ваших отношениях, но вот это ситуация оно не долгое, человек которого вы загадали я вижу что будет по отношению к вам проявлять определенные действия чтобы быть с вами, но с вашей стороны присутствует еще сильная обида по отношению к нему.

 Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы , сегодня продолжаю проводить общее гадание на тему :  БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ?-2

Для тех кто выбрал 2 карту: В этих отношениях даже если пытаться будете что то построить все равно ничего хорошего не выйдет, у загаданного человек сейчас в душе идет не определенность и он не знает что же ему делать, как правильно поступить. В близкое время между вами снова вижу что будет скандал.

 Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы , сегодня продолжаю проводить общее гадание на тему :  БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ?-3

Для тех кто выбрал 3 карту: Между вашими отношениями есть соперник или соперница, поэтому сейчас очень тяжело ваших отношениях.Загаданный человек он будет делать определенных действий чтобы вернуть вас, но вы должны знать что где то он будет вас обманывать.

 Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы , сегодня продолжаю проводить общее гадание на тему :  БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ?-4

Для тех кто выбрал 4 карту: Карты показывают очень сильные перемены между вами, сейчас я не вижу чтобы человек стремился по отношению к вам, у него идет какая то агрессия по отношению к вам и он уйдет от вас . По картам очень сильные негативные эмоции, скандалы между вами.

 Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы , сегодня продолжаю проводить общее гадание на тему :  БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СНОВА ВМЕСТЕ?-5