Партнерский Маркетинг.

Привет!
На связи Дневник Маркетолога.
Top блог по маркетингу в интернете.
Меня зовут Санчилов Антон.
Я автор готовых решений по Маркетингу и рекламе.
А также практикующий интернет-маркетолог.
________________________________________________________________
Магазин готовых решений по маркетингу и рекламе.
________________________________________________________________

Привет.
Каждый из нас мечтает много зарабатывать и ничего при этом не делать.
Для 90% жителей нашей планеты, эта мечта так и останется за горизонтом событий, но только не для тебя мой дорогой подписчик.
Ведь ты читаешь эту статью, в которой я расскажу тебе о таком звере, как «Партнерский Маркетинг» и как он поможет тебе зарабатывать деньги, практически ничего не делая.
Итак, Партнерский Маркетинг — это способ заработка, при котором ты рекламируешь товары или услуги определенных производителей и поставщиков, а в замен получаешь % от продажи.

Все достаточно просто.
Существует большое множество разных партнерских сетей, от по настоящему больших, до локальных.
Разница кроется в условиях работы, выводе средств и прочем.
Подбираете для себя подходящий вариант и вперед.

Преимущества партнерского маркетинга

Есть несколько аспектов афилейт маркетинга, которые делают его хорошим вариантом домашнего бизнеса, включая:

  • Низкая стоимость старта. Большинство реферальных программ являются бесплатными, поэтому ваши расходы, как правило, связаны с вашими реферальными/маркетинговыми методами.
  • Нет необходимости создавать продукт или услугу.
  • Не нужно запасать или грузить товары.
  • Работа в любое время и из любой точки мира, пока у вас есть доступ в интернет.
  • Потенциал пассивного дохода, в зависимости от того, как вы продаете свои партнерские программы.
  • Может быть интегрирован в текущий удаленный бизнес для создания дополнительной прибыли.
  • Идеально подходит для блогеров, тренеров, информационных предпринимателей и всех, у кого есть веб-сайтМинусы партнерского маркетинга

Есть некоторые проблемы, препятствующие заработку денег от партнерского маркетинга, такие как:

  • Это может занять некоторое время, чтобы генерировать объем трафика, необходимого для получения дохода.
  • Может произойти регистрация партнера, так что он не закрепится за вами как реферал. Маскировка URL может помочь.
  • Плохой партнерский реферал может разрушить ваш авторитет и доверие к вам. Чтобы избежать это, нужно выбирать качественные компании для сотрудничества.
  • Нет контроля над продуктами, услугами или тем, как партнер ведет бизнес.
  • Некоторые компании, как известно, не платят, хотя есть способы скрининга и выбора качественных реферельных программ.
  • Высокая конкуренция. Когда вы найдете хорошую программу, вы можете держать пари, что многие другие также ее уже продвигают.
  • Клиент принадлежит продавцу. Ваша статистика позволит вам знать, сколько продаж и какого продукта, но в большинстве случаев, вы не будете иметь никакой информации о том, кто сделал покупку, это затрудняет повторные продажи.

Вывод: В сети существует огромное множество различных вариантов заработка (ставки и букмекеры к ним не относятся), выбрав один из которых можно получать тот самый вожделенный пассивный доход.
Партнерский маркетинг — один из таких вариантов.