Эффективна ли реклама на световых табло?

Светодиодные табло со сменной текстовой информацией позволяет использовать тот же самый принцип, как и реклама на радио, однако не требует такой растраты вашего бюджета. Исследования однозначно подтверждают, что подобный вид реклам обеспечивает больший охват рынка с большим количеством реципиентов, чем любой другой способ рекламы.

Если вы являетесь предприятием малого или среднего бизнеса, люди, которые видят вашу тестовую информацию (а это, прежде всего, те, кто живет или часто проходит в месте расположения информационных табло с вашей рекламой).

Те, кто постоянно видит ваши объявления на светодиодных табло, и есть ваши потенциальные клиенты, ведь они постепенно начнут запоминать ваши товары и услуги благодаря яркому и динамичному способу презентации на светодиодном экране, эффектно выделяющемся на статичном фоне городских улиц.

"Поверните направо перед ярким светодиодным табло! " Даже люди, которые не являются потенциальными клиентами, будут невольно упоминать вас, объясняя дорогу прохожим.

Светодиодные текстовые табло являются одним из наиболее эффективных и действенных средств передачи информации, имеющихся в распоряжении малых предприятий, распространяя информацию о вашем бизнесе и направляя людей прямиком к вам. Именно владельцы таких малых предприятий чаще всего используют этот вид рекламы, так как он относительно дешевый. Но и средний бизнес также может их использовать как дополнительный способ продвижения своих товаров или услуг.

Это еще более верно для светодиодных экранов, которые значительно увеличивают видимость вашей рекламы (за счет своей яркости и динамичности) и информируют потенциальных клиентов о ежедневных обновлениях, новостях и акциях.

Светодиодное табло позволяет вам легко создавать и собирать воедино множество сообщений, создавая свой собственный плей-лист, что дает вам больше гибкости в создании сообщений, нацеленных на конкретную акцию или группу людей. Вы можете создать коллекцию сообщений, высвечиваемых на Новый год, Рождество, день Св. Валентина, Пасху, летние каникулы, а после этого просто составить календарь их плановой трансляции.

Можно также задействовать звуковые сигналы (например, известные мелодии и песни или запись голоса человека, рассказывающего о ваших услугах или товарах).

Если вам понравилась эта тема и вы хотите узнать больше о способах заработка и бизнес-идеях, подписывайтесь на мой канал!

Читайте также: