Компетенции сотрудников в эпоху digital

24 November 2020

Как вы считаете, какими навыками и компетенциями в век цифровой трансформации должны обладать сотрудники? Достаточно ли узких профессиональных навыков или нужны "мастера на все руки?"

Каким, например, должен быть директор по персоналу?

Он должен обладать коммуникативными навыками? Стратегическим мышлением? Быть психологом?

Всех этих специалистов можно просто нанять!

Очень сложно ответить однозначно

Цифровая трансформация: мир меняется
Цифровая трансформация: мир меняется

Дело в том, что теперь навыки и компетенции уже не привязываются только к одной функции.

Цифровая трансформация: кросс-функциональность навыков и компетенций
Цифровая трансформация: кросс-функциональность навыков и компетенций

Так, например, функцию, связанную с наймом разработчиков, может лучше, чем HR, реализовывать руководитель функционального подразделения – например, директор IT. При этом HR будет блестяще предоставлять методологию.

Цифровая трансформация - новые требования к функциям и сотрудникам
Цифровая трансформация - новые требования к функциям и сотрудникам

Также теперь недостаточно обладать только одним навыком или компетенцией. Появляются новые, кросс – функциональные специальности – такие, как например, работа с клиентским опытом, где нужно разбираться и в психологии, и в управлении.

Или SMM - в этой сфере нужно уметь работать с самым разнообразным контентом, владеть техническими навыками продвижения, аналитикой и т.д.

Кросс-функциональность навыков и компетенций
Кросс-функциональность навыков и компетенций

Мир изменился - если вы хотите в нем преуспевать вместе с бизнесом, корпорацией - нужно смотреть на компетенции специалистов с целостной, холистической точки зрения.

Нужна помощь в подготовке, развитии экспертизы сотрудников, обучение и консалтинг по цифровой трансформации - обращайтесь!